Любовь без будущего, настоящего, но с прошлым

Ольга Москвичева
Она шла по морскому берегу, скромно опустив голову. Она грустила о том, чему не дано сбыться, она вспоминала о своих снах, мечтах и надеждах.… На носу новый год, но в ее жизни ничего не предвещало перемен. Рутина работы захватила ее, она жила только днем, когда надо было что-то решать, когда она необходима в своем офисе….
О ней помнили только тогда, когда что-то шло не так, когда возникали ситуации, в которых могла разобраться ее неугомонная голова.
А сейчас она одна. Она уехала из своего шумного города не потому, что ей захотелось отдыха, она просто сбежала от друзей, которые на самом деле не были друзьями, которые даже не помнили, когда у нее день рождения…
Он – менеджер в успешной компании, в компании, в которой она – заместитель генерального директора, человек, который решает многое, но не может решить свою судьбу.
Он красив как бог, за ним бегают все сотрудницы, а она… она серый чулок, незаметная девочка из пыльного кабинета….
Но сегодня настало время им узнать друг друга вне офиса, вне работы.
Они встретились случайно…. Судьба приготовила ей подарок.
 - Аня? – удивленно воскликнул Саша. – Что ты здесь делаешь?
Аня удивленно оглянулась на оклик.
 - Саша? Вот так встреча.
 - Ань, ты давно здесь?
 - Сегодня приехала, а ты?
 - И я.
Они молча посмотрели друг на друга.
 - Ты одна?
 - Да. А ты? С друзьями?
 - Нет. Я решил, что этот новый год надо встретить по-особенному.
 - Здорово. А я просто решила сбежать.
Аня сказала последнюю фразу и покраснела. Ну зачем она ему это сказала? Что это даст? Он только еще раз убедится, что она полная дура.
 - Ты не поверишь, я тоже! – сказал он и улыбнулся.
Он что, издевается?! Смеется над ней? Господи, зачем она его вообще встретила?
 - Ну, раз уж мы оказались вместе на новый год, может и встретим его вместе? – предложил Саша.
 - Зачем?
 - Ань, глупый вопрос. Ты одна, я один. Давай скрасим одиночество друг друга.
 - Что за намеки?
 - Аня, что с тобой сегодня? Я тебя не узнаю. Я просто хочу провести вечер в приятной компании. Или я тебе настолько противен?
«Противен? Да знал бы ты, сколько бы я отдала, чтобы ты хоть раз поцеловал меня, обнял… господи, о чем это я? Он же просто хочет переспать со мной и все! Я ему не нужна. А хорошо играет, кабель!»
 - Ань?
 - Да?
 - Так как тебе мое предложение?
 - Не знаю. Зачем это? Не поверю, что ты еще не нашел здесь себе девушку, которая могла бы скрасить твое одиночество.
 - А если мне никто не нужен?
 - Тогда зачем тебе я?
 - А ты нужна….
Аня посмотрела на него, как на умалишенного. Он серьезно думает, что ему удастся ее развести?
 - Удачно погулять, Саш.
Аня развернулась и вновь побрела по пляжу.
За пять последних лет она вообще не отдыхала, конечно, глупо встречать новый год у моря, но отпуск ей смогли предоставить только зимой, а так хотелось хоть раз по-человечески отдохнуть…
Она почувствовала крепко стиснувшие ее руки.
 - Саш, ты чего?
 - Подожди. Давай поговорим.
 - О чем?
 - Обо всем. Не уходи, прошу тебя.
 - Саш, ты пьян?
 - Черт, лучше бы я был пьяным! Почему ты делаешь вид, что тебе безразлично….
 - Что?
 - Все! Ань, хватит ломать комедию! Я знаю, что ты давно не равнодушна ко мне, просто прикрываешься своей наигранной холодностью. Ты же на самом деле не такая!
 - Саш, иди к черту!
 Аня толкнула его и Саша упал лицом в песок. Аня побежала к отелю, чтобы он не успел еще что-нибудь сказать. Неужели это так заметно? Но чем она выдала себя? Она решила, во что бы то ни стало сегодня же вернуться в Москву, только бы не быть здесь, не встречать его больше.
Но далеко убежать ей не удалось: она почувствовала сильные руки на своем теле, и через мгновение его горячее дыхание обжигало ее лицо.
 - Саш, ты с ума сошел? – испуганно закричала она.
 - Нет! Я абсолютно нормален! Я нормален как никогда.
 - Саш…
Ее следующие слова он заглушил поцелуем. Он не отпускал ее всего несколько секунд, но ей показалось, что их внезапный поцелуй длился вечность. Она перестала сопротивляться, она знала, что она тоже хотела этого. Когда он отпустил ее, Аня еще несколько минут стояла с закрытыми глазами, не веря. Что сказка кончилась.
 - Ань, это не то, о чем ты подумала! – Саша немного ослабил объятья.
 - Ты хам! – наконец пришла в себя Аня и с размаху залепила ему пощечину. - Ты думал, что я растаю и брошусь в твои объятья?
 - Аня, чтобы ты не говорила, ты имеешь на это право. Только я прошу тебя, давай поговорим?
 - Отпусти меня!
 - Я тебя отпущу, но обещай больше не убегать. Давай просто сядем и поговорим?
 - Хорошо, – якобы нехотя согласилась Аня. Хотя нет. Это все обман: ей было приятно, что он пытается ее удержать. Впервые в жизни мужчина пытается ее удержать!
Они сели на песок, море плескалось у их ног, словно ласковый котенок в счастливой семье. Саша поднял глаза и посмотрел на Аню: она сидела рядом, как всегда неприступная, холодная и дерзкая, но такая прекрасная. В освещенных луной глазах плескался задорный огонек спрятанного глубоко ребенка. Аня не делала попыток начать разговор первой, для виду она конечно сохраняла лицо: сидела надутая, злая и колючая. Но в душе она была рада, что скоро часы пробьют двенадцать, и она впервые встретит новый год с мужчиной, которого любит уже много лет.
Саша, наконец, решился.
 - Ань, у тебя есть кто-нибудь?
 - В смысле?
 - Ань, знаешь, я не привык разговаривать с девушками, обычно я просто поманю пальцем и они в моей постели…
 - На что ты намекаешь? – вскочила Аня.
 - Сядь, пожалуйста. Странно, обычно ты более сдержанная.
Аня и сама уже поняла, что погорячилась, но отступать было поздно.
 - И что с того? Саш, говори, что хотел, и я пошла. Скоро новый год.
 - Ань, дай мне договорить. Я не поэт, не умею красиво говорить, но я должен наконец сказать тебе все.
 Аня притихла. Она окончательно потеряла нить разговора.
 - Ань, так вот. Девчонки всегда были в моем распоряжении, но я никогда не встречал девушку, которая была бы настолько гордой, что даже не попыталась завоевать мое сердце. Я не шучу. Ты, наверное, думаешь, что я просто ловелас и не более того? Это не так. Мне просто не хватало ощущения, что у девушки есть достоинство. Все, кого я встречал прежде, были просто подстилками, они ничего собой не представляли.
 - Зато все, как одна, были куколками.
 - И что? На кой черт мне нужны эти куклы? Ань, я прошу, не перебивай меня. Дай я попробую все же сказать. Ань, сейчас поверь мне, я не шучу: выходи за меня замуж?
 - Чего???
 - Я тебя люблю!
Земля улетела у нее из под ног. Она почему-то сразу поверила в его слова. Она захотела верить, не боясь обмануться.
Больше не было слов. Он взял ее на руки и понес в отель. Он приехал за ней, они не случайно оказались в этом городе, не случайно поселился в том же отеле, в соседнем с ней номере.
Новогодняя ночь стала для нее настоящим подарком, она наконец почувствовала себя свободной и счастливой.
… В Москву они вернулись вместе и сразу объявили своим коллегам о назначенной свадьбе. Удивление и недоумение сменялись на лицах знакомых и друзей радостными поздравлениями.
Потом отгремела шумная свадьба, торжество было устроено по высшему разряду, подарки новобрачным достались царские: в частности, лучшая подруга Ани и по совместительству генеральный директор компании, в которой оба работали подарила месяц отпуска и путешествие в Париж.
Ане безумно шло свадебное платье, а поскольку она сохранила невинность до свадьбы, венчание стало неотъемлемой частью церемонии.
Мечты сбываются…
…Прошел год. Аня носила под сердцем ребенка от любимого мужа, скоро ей предстояло уйти в декретный отпуск. Она здраво рассудила, что ей придется не работать довольно долгое время, а Саша подавал большие надежды. Карина давно предлагала Ане повысить Сашу, но та все как-то сомневалась, чтобы потом не пошел слух, что он использует свое положение мужа заместителя генерального директора. Но теперь, когда речь шла о достатке в семье и о будущих серьезных тратах в связи с появлением ребенка, она решила, что в принципе, время уже пришло. Саша доказал, что он ценный сотрудник.
Саша отнесся к предложению о повышении немного странно. Как бы он не сдерживал себя, ему не удалось скрыть скептицизм. Прошло официальное представление сотрудникам коллектива нового коммерческого директора, все искренне, что в принципе бывает редко, порадовались новому назначению, и постепенно жизнь вошла в привычное русло.
Аня ушла в декретный отпуск, она тщательно готовилась к рождению первенца, посещала курсы молодых мам, старалась много проводить времени на свежем воздухе, в общем, вела себя, как будущая сумасшедшая мамаша.
Саша же тем временем все чаще стал приходить с работы далеко за полночь, стал раздражительным, мог повысить на Аню голос, чего прежде не бывало в принципе. Аня позвонила Карине, рассказала ей все и с удивлением узнала, что Саша уходит с работы вовремя, даже иногда раньше, ссылаясь на то, что его ждет любимая жена.
После этого разговора Ане стало не по себе. Она поняла, что за ее спиной муж что-то крутит. Когда Саша вновь явился домой, она решила поговорить.
Саша отговорился тем, что очень устал, а Карина плетет интриги, чтобы их поссорить. Мол, она давно в него влюблена. Аня, не смотря на свою прежнюю сдержанность и рассудительность, стала очень впечатлительной и эмоциональной. Она тут же позвонила Карине и сказала, чтобы та не смела рушить ее семью. Отношения с подругой были испорчены.
Немного остыв и успокоившись, Аня вновь трезво оценила все последние события и решила, что частный детектив – единственно возможный выход.
…Результат получила сразу. Тот, которого ожидала, но которого так боялась: у Саши появилась любовница. Молодая девушка, едва успевшая окончить школу. Они давно начали встречаться, все командировки были до ее квартиры.
Решение пришло сразу: ей не за чем жить, ей не имеет смысла бороться. Нет смысла в том счастье, которое она испытывала на протяжение последних полутора лет.
Аня не стала писать записки, не стала разговаривать с неверным мужем. Она одела свое любимое платье и ушла из дома. Она не искала поддержки у друзей, она не ждала помощи, она пришла на свой мост над Яузой, мост, с которым связано столько воспоминаний и счастливых минут.
Оглядевшись вокруг, она со слезами на глазах прошептала:
 - Я посмела полюбить, но, видимо, не была достойна, чтобы полюбили меня! А значит, на этом свете нет места ни мне, ни плоду моей призрачной, продажной любви…
Всплеск воды нарушил ночную тишину. Только на ветру развевался шарфик, подаренный Сашей ко дню свадьбы…


29.12.2007г.