Маленький критик

Ольга Прозорова
Я никогда не умела рисовать. Так получилось.
Возможно, таланта нет, а возможно, просто никогда особо не старалась его развивать, но как бы то ни было, стать художником мне не суждено.
Есть у меня одна знакомая девочка-сестричка. Почему сестричка? Да потому, что однажды, когда она гуляла на улице с друзьями, в основном с мальчишками, произошла вот какая ситуация: мальчики перебрасывались мячом, один из них бросил со слишком большой силой, и мяч, разбив окно, влетел в комнату соседнего дома. Понятное дело, что резвые ребята, мигом смекнув, что их ожидает в дальнейшем, сбежали, оставив не такую быструю девочку отдуваться за всех, мотивировав это тем, что она все же девочка и ей не попадет. В доме том жила бабушка, известная своей щепетильностью в вопросах воспитания. Она пыталась наставлять на путь истинный всех, даже тех, кого общественность считала правильными до зубового скрежета. И вот именно к такой бабушке на расправу и попала моя героиня. Я оказалась в том месте тогда, когда бабушка, распалившись во время беседы с ни в чем не повинной девочкой, перешла к активным действиям. Она, не найдя нужных аргументов для убеждения «дрянной девчонки», просто-напросто ударила её. Я не знаю, какой бес тогда в меня вселился, ведь могла пройти мимо, но нет - встала на защиту ребенка! Я так накричала на бабушку, что аж самой впоследствии стыдно стало, но только до того момента, как, присмотревшись к щеке девочки, я не заметила синяк, оставленного рукой бабки. Когда опешившая старушка спросила кто я, я, не задумываясь, ответила - сестра! Вот тогда и приобрела я свою названную сестренку.
Ну, так вот, я отклонилась от темы, моя сестренка однажды попросила нарисовать ей сказку. А вот теперь представьте - как МНЕ нарисовать СКАЗКУ, если самое большее на что я способна это смайлик?! А как отказать ребенку? Тем более, что девочке 11 лет, и отказа она не потерпит. Пришлось рисовать…
Я нарисовала звездочку на кривобокой ёлочке. Шарики там всякие, подарочки и свечку. Свечка удалась мне правда замечательно, ведь в школе нас заставляли изображать их десятки на всяческих газетах.
Знаете, что сказала моя сестра? Что если Дед Мороз придет в дом к кому-нибудь, у кого будет стоять подобная «красавица», то подарки он подарит из жалости, свечечка должна обязательно плакать от своей ужасной участи, ведь стоять под Новый год рядом с подобными уродами, это полнейший крах карьеры!
И как после такого делать людям добро?:)