Король мечей Цикл - Семь рассказов о любви

Маришка Айзятова
Иду не одна, вокруг подруги, одногруппники… Ты стоишь у входа в общежитие и куришь. Я прохожу мимо тебя. Твой взгляд равнодушно скользит по толпе, почти беззвучно ты шепчешь: «Привет…», и резко бросаешь это слово всему нашему потоку. Все твои движения резки и точны. В этом весь ты – резкий и прочный, как металл. Твое имя как нельзя точно подходит твоему характеру.
Со мной или нет ты поздоровался – мне все равно… взглядом ловлю каждое движение твоих губ. Я стараюсь запомнить все: и складку между бровями, и то, как легко ты стряхиваешь пепел с сигареты, и как презрительно смотришь на других – и сохранить воспоминания в сердце, до того момента, пока судьба снова не сведет нас лицом к лицу.
Ты не красавец, даже, скажем так, не особо и симпатичен. Но у тебя хорошая фигура, и ты нравишься девушкам. Как я тебя за это ненавижу!!!
Ненавижу за то, что люблю.
А кто я? Серая мышка, которую трудно заметить и в которую почти невозможно влюбиться. Ты лишь на мгновение снизойдешь со своего Олимпа, скажешь: «Привет…» и снова вернешься туда, где живут Боги… Боже, по-моему я схожу с ума.… Уже давно идет лекция, а я все вспоминаю, как случайно столкнулась с тобой у входа…
Кто сказал, что это любовь? Того, кого мы любим, считаем идеалом. Ты – идеал? Ха-ха. Смешно как-то, я все твои недостатки вижу насквозь, впрочем, ты и не пытаешься их спрятать. А зачем? Тебе это совершенно не нужно.
Разве можно любить и ненавидеть одного и того же человека? Оказывается можно.
Я тебя люблю и ненавижу за это.
Ненавижу за все: и за то, что ты есть, и за то, что ночами не сплю.
Лекция закончилась, я давно дома. Смыла макияж, выпила чай... Наша встреча почти стерлась из памяти. Время лечит и калечит.
Я закуталась в теплое одеяло – в общем-то, не холодно, но меня знобит. Причем жутко. Соседка спросит, что со мной, я выдавлю из себя улыбку и отвечу: со мной все в порядке.
Со мной всегда все в порядке, но только в те дни, когда я не вижу тебя.

«Снег на улице кружится и тает,
Он падает тебе на ладонь,
И как будто сгорает…
Я хочу быть этим снегом,
Упасть тебе на ладони,
Умереть тихо, без страха,
И не от боли!!!»