Золото. -Звёздная Пыль-Стрелка Галстук-

Стрелка Галстук
Зоя... Зоинька, заинька, золотце, золотая рыбонька...
Она не из занозных, не из злобных.
Залезла как-то ко мне в окно...
Куда ж я теперь тебя, куда ж я теперь без тебя?...
Ты знаешь, всё знаешь, вижу, не машешь знаменем своего безумия, замираешь в уголке и тихо сидишь, уставившись в одну точку, пока я не окликну - тогда улыбнёшься, нежно так и грустно...
Ты знаешь много стихов наизусть... Читаешь тихо разборчиво напевно, как молитвы.
Ах, всё у тебя наизнанку... Я и сам такой...
Как же ты так, как же ты вот такая бродишь-ходишь, существуешь, как же тебе сохраниться?
Вся бледненькая, беленькая, светленькая, маленькая птичка, которой так легко свернуть шею любому озлобленному. А их много, они часто выходят из себя и обратно не всегда возвращаются. Тяжело, золотце, и им тяжело приходится, тяжко...
Не молчи, зови меня, если что, зови и просто так!
Приду на звон твоего голоса считать звёзды и смотреть небесное зарево-марево...
Зоинька, постой, не ходи босой, простудишься - заболеешь.
Нам ещё встречать зори. Не нам тонуть в позоре или валяться в канаве. Мы справимся, вместе - мы как-нибудь справимся. Так теплее и светлее.
Держу тебя за руку, не брошу, не оставлю, что ты, что ты, не плачь, мне теперь без тебя никак и никуда.
Вот тебе труба подзорная - смотри свои звёзды, не будь такой серьёзной, не надо слёз... Болею с тобой и тобой.
Говоришь - не надо слов - а как же мне узнать, что тебе надобно? Стараюсь ловить мысли, угадывать, читать знаки. Пока у меня ещё плохо выходит, но я настроюсь на твою частоту, непременно!
Рисуешь разноцветных зверюшек на заборе, смотри не получи занозу, будь осторожнее.
Водишь руками - рисуешь одной тебе и Богу ведомые фигуры, твои движения очень плавны и будто подчинены какому-то природному ритму.
Я так люблю смотреть слушать чувствовать тебя...
Когда-нибудь мы обязательно поедем на море, ведь ты никогда не видела его, а я - давным-давно. Зато пока у нас есть небо. В нём так много всего, и ты открыла для меня ещё больше - я стал смотреть по-другому и узрел...

А море... Оно лечит и шумит молча.




Митенька, на дворе дождливо, слива еще не поспела...
Я хожу на улицу рву крапиву - несу домой, варю супчик, играю с собой в шахматы, чтобы ты поспал без моих слез
..
В палате, куда тебя хотели забрать, было жутко сыро и совсем тускло без света...
Воробушки клевали горбушку хлеба...
Ты совсем не кушаешь! Ты такой бесплотный, я не могу охватить тебя взглядом.
Пячусь за угол, прячусь, скрываюсь
.
Небо синее, как море
...
Думаешь, я совсем несчастна?.. Ведь правда? Совсем нет, нет, неправда! С тобой я наконец-то могу молчать, а мечты, что так давили меня, стали белыми облаками - они летят по небу, а оно низкое-низкое...

Митенька, Митечка, солнечный, радость моя, нежный мой, все стены вокруг рухнули...
Я лежу, бывает, под покрывалом и перебираю в ладонях твой платочек со снежинками.

Перебираю его и улыбаюсь... перебираю его и улыбаюсь... как светло...как чисто, как мне ...
что боль отступила.