Уже было 2 недели, с тех пор как они расстались...

Сказочник
Он сидел в полной тишине и темноте. Никто не мог нарушить его одиночества - квартира была пуста. Впереддверии праздника все ушли по магазинам.
Тихо и тусто...Никого и ничего. В полной темноте очертания его лица были немного смыты, но четко было видно, как по нему бежали яркие линии. Это были слезы.
Он сжал кулак попытался их удержать, но, увы, ничего не вышло: только всхлип прорезал тишину...
" Я один...уже 2 недели..."- его мысли хаотично проносились в мозгу.
Внезапно воспоминание нарушили его безуспешные попытки успокоится. В его глазах проносились картины прошлого, которое он хотел бы вернуть...но не мог...
Была позняя осень. День выдался немного пасмурный, но ему казалось, что все свется само по себе. Все улочки наполнены людьми, которые забыли о своих проблемах и бредут в неизвестность. Он ускорял шаг: " Нельзя опоздать! Надо прийти немного пораньше.."
Умело лавируя в толпе и осторожно неся в руке розу, он думал о том, что же сейчас случится...
  " Так это тут..." - он встал около старого памятника великой отечественной, танк на гранитном постаменте.
Время тянулось он вглядывался в лица прохожих, пытаясь замить хоть один намек на то что это могла быть она.
Внезапно сердце застучало с ужасной силой, он уже из далека понял что это она. Неуверенным шагом она шла по аллее, спустилась по ступенькам... Вот она уже тут...
- Привет!
- Привет...

Внезапно воспоминание оборвалось...Он, выйдя из оцепенения, вздохнул и поднявшись пошел на кухню... проходя мимо он увидел свое лицо в зеркале, заплаканный подросток только и всего...
Включил резким щелчком радио. Магнитофон издав жуткий хруст начал вещать какое то радио.
" ...Я тебя люблю...так тебя люблю...." - прозвучало из динамиков. Резко скинув с полки магнитофон, он ушел с кухни.
" Держись тряпка!" - пронеслось в его сознании, но опять слезы посыпались из глаз.
Он упал на колени, и опять всхлип нарушил тишину...

- Я же сказал я приду... он неуверенно стоя на коньках в прихожей стадиона смотрел ей в глаза.
Странный взгляд ее подруги заставил по его спине пробежать муражкам. Они прошли на лед, опираясь на стенку проковылял в след...

Упав в очередной раз он почувствовал как по штанине бежит теплая и липкая кровь, слезы встали в глазах, но он их подавил и встал с улыбкой:
- Норм! - ответил он на ее " Ну как успехи? ". Сделав очередное движение, он упал
Ее подруга что-то сказала, и они опять укатили. Сделав очередное усилие он встал...

Придя домой и сняв штаны он принялся бинтовать колени разбитые в кровь, и йодом мазать многочисленные синяки...
" Этот взгляд подруги...Да я не ошибся, да и она странно сегодня выглядела, наверное это конец"

Воспоминание опять прервалось - зазвонил телефон.
- Але...
- Валер здаров! - голос брата весело звенел в трубке. - Дай мне отца.
- Их нет, они только-только ушли. Позвони позже.
- Ну ладно. Как сам? Че делаешь?
- Норм. Вот...книгу читаю.
- Понятно, опять ты за свое...
- Кость! - резко превал его он. - Я просто уже не могу, тяжело...
- Да блин нафиг она тебе сдалась! У тебя еще куча таких будет, не парься!
- Не будет, она самая самая...я ее люблю...
- Эхх, братан блин ты нарываешься. Так ноги в руки и на каток, развеятся тебе надо, а то совсем как Ромео...
- Ромео сдох, а я обещал ей что со мной все будет хорошо. - со злостью повесил трубку. И опять заплакал....Сегодня было уже 2 недели с того дня как она сказала: " давай останемся друзьями..."

Опять картины прошлого, заволокли сознание и он не противясь этому смотрел еще один эпизод своей жизни...

Он бысто шагал опять к тому же условленному месту - памятнику ВОВ. Она тоже шла с другой стороны аллеи. " Какая-же она красивая.."
- Привет! - она говорила уверенным голосом, хотя в глазах уверенности не было. Было видно что она тоже роняла их...он разозлися внутри
- Пр-иве-т... - трясущимися губами произнес он, глаза зажгло но он не уронил ни одной слезинки. - Ты хотела увидеть что-то в моих глазах смотри...

- Ты возьмешь меня за руку?
- Я не знаю..- он протянул ей руку, она взяла ее.
Они молча шли по аллее.

- Мне пора, ну пока. - гоос звучал очень уверенно, у него внутри было страшная горечь...
- Я не могу сказать пока, потому, что ты уйдешь. Я не хочу этого - уже не сдерживая слез произнес трясущимся надрывным голосом он.
- Ну холодно ведь, мы так и будем сдесь стоять?- словно пощечина эти слова ударили по щекам и его сознанию...
- Я не хочу чтоб ты уходила...я тебя люблю...я не хочу расставаться...
- Но мы же остаемся друзьями! Мы сможем так же общаться.- она смотрела ему в глаза.
- П..Пока...- он выдавил сквозь силу...
- Пока. - она повернулась ушла.
Он заметил оброненый ей черно белый браслетик.
- Сабин... Сабин стой!- пошел за ней вслед. - Ты обронила.
Протянув ей брослетик он взял ее за руку.
- Я не отпущу твоей руки, я не хочу чтоб ты уходила...
- Ну что мы будем так тут и стоять?
- Я тебя люблю... - слезы посыпались из его глаз. - Я не хочу чтоб ты уходила.
- Я и не ухожу мы будем друзьями, так же гулять, только все это будет по другому называться...А это,- она взяла из его руки браслетик.- оставь себе...
-Пока... Он отпустил ее руку...
Она ушла, а он стоял и смотрел ей вслед пока она не скрылась за грязно-ржавыми силуэтами домов.
Он упал на колени и заплакал все смотря ей вслед....ужасно было на него просто взглянуть...его рыдание оборвало, жужжнание телефона в кармане, он его достал и прочитал:
" Не плачь..."
А слезы сильнее прежнего полились из глаз...

Он был один...в полной тишине...в полной темноте...один на один со своей болью...было уже 2 неделис того момента, как они расстались, и лишь губы шептали:
" Вернись...я тебя ЛЮБЛЮ!!!"- последнее слово он выкрикнул, но оно утонуло в густой тишине квартиры....
Он был один......








Всех читателей прошу оставить комментарий.