Nillif - Дед Мороз в законе

Дед Мороз
Прибыл Дед Мороз в Москву на своих быстрокрылых оленях, детишкам подарки
раздавать. Приземлился на Красную Площадь, как некогда фриц Пруст на своем
аэроплане, слез с саней, огляделся.
-Не хорошо - говорит - зима на дворе, а у них тут ни одной снежинки.
Стал он дуть, что есть мочи, затем чего-то в бороду себе шептать, приговаривать,
ворожить, что бы значит снег пошел, а потом, как клюкой своей замашет, сам запляшет,
точно не в себе слегка дед. И пока он бился в истерике, орал да клюкой своей тряс, не
многочисленные туристы и гости столицы из дальних и соседних с Москвой республик
ехидно похихикивали над сумасшедшим старичком. Старик аж вспотел пока неприличные
для цивилизованного общества пасы в небо посылал, однако же своего таки добился.
Пошел снег, да еще какой, густой, хлопьями, однако же шел он не долго, минуты две.
Этого времени было вполне достаточно нашим доблестным синоптикам и войскам МЧС,
отдать приказ, зарядить царь пушку и стрельнуть по небу. Что тут говорить, царь пушки
испугалось само небо и вмиг капитулировало, предав зловещего колдуна. Снег перестал,
доблестные дружины до зубов вооруженные лопатами, метлами и прочими орудиями
вмиг заставили блестеть каждый булыжник на площади. Дед ругнулся себе в усы при виде
такого беспредела и хотел было обратно влезть в сани, но ни саней, ни быстрокрылых
коней-оленей уже и в помине не было. Мороз пробежал по старческой спине.
-Как же я? - пошатываясь на ветру, вопрошал он беззвучно - давление, черт бы его
побрал.
Дед порылся у себя за пазухой, достал бутылек с лекарством, открыл и проглотил пару
таблеток. Он огляделся по сторонам, в надежде найти хоть немножко снега, для того что
бы заесть им таблетки, но не обнаружив даже крохотной снежинки, плюнул на
отполированную, ребристую плешь главной площади страны.
-Хорошо - сказал он себе - не стоит падать духом, раздам детям подарки, авось там олени
мои и найдутся.
И вдруг словно здоровенная игла вонзилась ему в сердце причиняя нестерпимую боль.
-Украли - что есть мочи заголосил он - вспугнув своим криком флегматично ждущих
подаяния голубей и несколько пар одухотворенных влюбленных, романтично мерзнувших
и проклинающих в тайне прогулки и культурные места столицы, а заодно и всех этих зодчих, и
вместе с ними тех, кто придумал эти идиотские шаблоны - совершать прогулки под синим
небом и любоваться подобной чешуей и нести всякий вздор.
-Украли - еще громче заголосил дед - изверги, это же детям, детям.
Тут к деду подбежали несколько людей в штацком. После первого же хука справа, дед
заткнулся, обронив на холодные камни несколько своих волшебных зубов, второй удар
вывел его из равновесия, а третий послал в глубокий нокаут.
Мощная струя яркого света, пришедшего в себя деда, заставила вновь зажмурить глаза.
Словно сквозь какую то неописуемую пелену до него долетели слова: "Кажись очухался".
Дед Мороз слегка приоткрыл глаза, и увидел прямо перед собой нервное, изрезанное
оспинками лицо.
-Фамилия? - неприятный запах изо рта ударил ему в нос.
-Моя? - недоуменно спросил он, не понимая что происходит.
-Свою я знаю - рявкнуло лицо и слегка отодвинулось.
-Я Дед Мороз у меня нет фамилии, все меня знают, как дедушку Мороза.
-Ага - донеслось до него откуда то с боку - значит там откуда вы прибыли вас знают под
этим именем, а на кого собственно говоря вы работаете и кто ваш связной, цель вашей
операции?
-Цель обычная, как и всегда, раздать детишкам подарки, а связных у меня нет, есть только
помощники, мои олени, но они куда-то делись.
-Не волнуйтесь, они в надежном месте - сказал мерзкий голос, принадлежащий кому-то
невидимому. - Еще, кто работает с вами?
-Да, в общем то ни кто, есть правда всякие ничтожества, которые выдают себя за меня, да
я если честно и не против бы, но ведь стыдно смотреть, как они поганят мое светлое имя,
напьются, песни начинают похабные орать, к женщинам приставать, драться и похабить, а
ведь детишки смотрят на это и после говорят, вот он мол какой Дед Мороз, алкоголик и
хулиган, мне это очень не приятно, очень.
Дед опечаленно выдохнул и запустил пятерню себе в бороду, нервно потрепывая ее.
-Ты тут нам зубы не заговаривай, а уж коли попался, так имей мужество признать свое
поражение. Итак, еще раз, на кого вы работаете, откуда вы прибыли и на чем?
-Фу ты, ну ты, говорю же с севера я, живу там, а прибыл на оленях.
-Как же вы оказались на красной площади?
-Приземлился. Лечу, смотрю кругом машины, а здесь места много и не ездит ни кто,
правда раньше то я в другом месте садился, да олени мои что-то не важно себя
почувствовали, не молоды уже...
Трогательную речь деда прервал хлесткий, профессиональный удар в корпус. Мороз от
неожиданной боли изогнулся, как змея и принялся, словно пойманная рыба, брошенная на
берег, глотать воздух.
-Ну, что будешь говорить, или дальше будем ваньку валять?
Дед слегка отдышался.
-Что же вы ребятки, делаете то, я же вам, когда вы были детьми подарки под елкой
оставлял, и детям вашим, а вы?
-Увидите - сказал равнодушный голос - продолжим завтра.
-Куда увидите? - забеспокоился дед - меня дети ждут, поймите вы, если я не принесу им
подарки, которые они весь год ждали, что же будет, как же они после этого будут верить в
добро, в меня?
Сильные руки подняли старика со стула и повели по длинному мрачному коридору.
-К стене - рявкнул, как пес, солдат и ткнул деда носом в стенку.
Другой открыл железную дверь и они вместе втолкнули старичка в камеру.
-Ты бы не лежал дед на полу то, простудишься - прозвучал над ним доброжелательный
голос.
Мороз приподнялся и увидел молодого, но какого то болезненного человека.
-Кто вы? - как можно мягче спросил он поднимаясь с бетонного пола.
-Я то, да посчитай, что как и ты дедуля, заключенный.
-Заключенный - недоумевающе пробормотал старик, не понимая что происходит - а, где
мы?
-В таком месте от куда лишь два пути, один из них на тот свет - рассмеялся сосед - да ты
чего старикан, безумный что ли, тебя за что взяли то, на президента что ль покушался?
-Я ничего не понимаю юноша, много всего случалось со мной, но такое впервые. Меня,
Деда Мороза обокрали, угнали моих оленей, избили и посадили в клетку, слыханное ли
дело.
Старик заплакал, сначала всхлипывал, а после и вовсе завыл в голос.
-Обидно, до слез - попытался он оправдаться - я им сволочам каждый год подарки и
отцам их и детям, а они...
-Не реви, старикан, слезами делу не поможешь, здесь коль уж взяли, кроме
чистосердечного признания ни чем не поможешь, так что лучше сразу колись, все равно
сломают.
-Как, как я должен колоться и что значит колоться?
-Ну я в том смысле, что расскажи им кто ты и кто тебя подослал, и какое у тебя было
задание, глядишь авось и скостят.
-Что, что скостят? - почти кричал дед.
-Что, что, срок, срок скостят, а так вышкарь по тебе дед плачет, ни кто если о тебе не
наведается, по тихому мочканут и знай как поминали.
-Так, я же им все рассказал, что еще то нужно?
-Ты сам то, дед, веришь в то что рассказал?
-Дак что же это а?... кому же это я а?... - причитал дед совершенно обескураженный,
униженный и уничтоженный.
-Ты что же это вражья морда, комедию здесь разыгрываешь, строишь из себя козу
невинную, может ты и впрямь всего лишь псих, но вот что я тебе скажу, даже самый
изобретательный псих не смог бы заставить взлететь животное, а тем более полететь на
нем. Уж не знаю, какой такой страны эта новейшее летательное средство, но даю тебе
гарантию, ты у меня заговоришь старый хрыч.
Когда дед пришел в себя все его тело болело, некогда здоровый, дородный организм
превратился в одну сплошную ноющую болячку. Левый глаз не открывался, руки ноги
болтались как плети и совершенно не слушались, голова гудела, как пустая бочка после
удара палкой.
-Как же, как же дети? - беззубым, пересохшим ртом бормотал дед - как же дети?...

P.S.

Причастность к какой либо разведке странного старика доказать не удалось, допросы с
пристрастием, пытки голодом и холодом не дали ни каких результатов, безумец все стоял
на своем, даже вакцина правды не заставила его выдать себя и тех на кого он работает.
Деда Мороза приговорили к пожизненному заключению и этапам отправили на север в
самую крайнюю северную зону. Через несколько лет воровская элита почетно короновала
его, он стал местным авторитетом, вором в законе и наладил целую сеть своих агентов на
воле, которые должны были разносить по всей стране подарки детишкам под новый год.