Препятствие

Олеся Масицева
Небрежно держа руль, он нажал педаль газа и его серебристое «Volvo» понеслось по встречной полосе, обгоняя медленно двигающиеся автомобили. Он проезжал, не замечая людей спешащих куда-то, не замечая ярких витрин и рекламных щитов, жизнь ночного города не волновала его, он слушал только музыку, исходящую из магнитофона. Кирилл прикурил сигарету и салон машины наполнился терпким ароматом вишнёвого дерева. Он начал отстукивать по рулю ритм музыки, а его взгляд стал умиротворённым. В этот миг, этот мужчина, был по-настоящему счастлив и спокоен.
Раздался телефонный звонок, словно камень, разбивший кувшин, наполненный гармонией. Кирилл с ненавистью взглянул на экран и прочитал знакомое имя «Вера», пепел упал на его дорогие брюки, остервенело выкинув недокуренную сигарету в окно, он крепко сжав телефон, холодным тоном ответил:
- Да дорогая.
- Ты где? Я только что закончила обсуждать с заносчивым клиентом его дело. Я очень устала и хочу поскорей очутиться дома.
- Вызови такси. Почему ты не послушала меня утром и не поехала на своей? – с нескрываемым раздражением спросил Кирилл.
- Я не хотела садиться за руль. Я не хочу вызывать опять такси. Я хочу, чтобы мой муж отвёз меня домой. Я в нашем любимом ресторанчике. - Словно начальник мелкому подчинённому произнесла Вера и отключила связь.
- Сука!!!
Кирилл сильно ударил по рулю и повернул машину в обратную сторону.
Подъезжая к ресторану, он заметил, что она уже его ждёт, уткнувшись от холода в шикарный воротник шубы.
Вера быстрым и уверенным шагом подошла к машине и села на переднее сиденье.
- Что, хотела поскорей увидеть своего любимого мужа! – иронично сказал Кирилл.
Женщина, тридцати лет, ухоженная, с элегантно заколотыми на затылке в форме ракушки чёрными волосами, преуспевающий адвокат. Вера презрительно посмотрела на двадцатипятилетнего мужчину. Он выглядел немного старше своего возраста, с идеально уложенными волосами, с небольшой бородкой, которая придавала его лицу шарм. Красивый брюнет с карими глазами, с великолепной фигурой, в дорогом костюме, живущий практически полностью за её счёт. Женщина вспомнила, каким жалким был её муж пять лет назад. Вера уже давно задавала себе вопрос, как могла она влюбиться в него тогда без памяти, как могла выйти замуж не позаботившись о брачном контракте, как могла три года назад сделать его совладельцем своей юридической фирмы. Он же был таким ничтожеством…он остался им до сих пор.
- Ты ничто в дорогой упаковке! - заявила Вера.
Кирилл безразлично пшикнул, включил скорость и серебристое «Volvo» тронулось с места.
Немного расслабившись и забыв, что рядом сидит ненавистная жена, мужчина, снова, начал отстукивать по рулю ритм музыки.
- Выключи этот клубный бред! – гневно выпалила женщина.
Мысленно проклиная Веру, Кирилл отключил магнитофон.
- Почему ты лишаешь себя удовольствия унижать меня при людях? Меня это ужасно озадачивает! – поинтересовался он.
Сухим тоном Вера ответила:
- Я успешная женщина. Я должна быть всегда успешна во всём, и в карьере, и в браке. Моего ума хватает на то, чтобы не делать свою истинную личную жизнь достоянием общественности. Ну, куда же тебе, недоумку, это понять.
Кирилл перевёл взгляд с дороги на жену. Он смотрел внимательно, в его глазах ощущался цинизм и коварство. Она так же смотрела на него.
- Ах, да! Ты умён! Ты знаешь, как сделать свою жизнь лёгкой и сытой за счёт женщин. – Её слова были пропитаны иронией.
Мужчина послал воздушный поцелуй жене. Вера помрачнела, она сжала свои руки в кулаки и посмотрела в окно. Они уже выехали из города, оставив позади шумную и суетливую жизнь, впереди был поворот к «мирному» сосуществованию в их загородном доме.
Выехав на небольшую по ширине дорогу, окаймлённую «забором» из высоких елей, украшенных белым снегом, Кирилл включил дальний свет и достав стильную фляжку, сделал большой глоток коньяка.
- Браво! Ты стал пить за рулём! И давно?! – с едким и уязвляющим смехом произнесла Вера.
Кирилл хотел сказать, что ему наплевать на слова жены, но заметил, как на дорогу выбежала тёмная фигура и упала, он резко затормозил.
- Ты что! Совсем весь разум пропил! – закричала Вера.
- Заткнись! – рявкнул Кирилл, - на дороге кто-то есть.
Он вышел из автомобиля и медленно подошёл к лежащей на снегу фигуре.
Вера с испуганным выражением лица открыла дверцу машины и встала с сиденья.
- Что там? – с дрожью в голосе крикнула она.
- Это девушка!
Это была девушка… блондинка, с длинными волосами, чёрное пальто с тонким ремешком подчёркивало её осиную талию, сапоги на высокой шпильке одеты на длинные ноги. Девушка была без сознания.
Кирилл наклонился над прекрасной незнакомкой, набрав немного снега, он начал растирать ей лицо. Постепенно, девушка пришла в себя.
- Что с вами? Как вы здесь очутились? – расспрашивал Кирилл.
Незнакомка вцепилась в руки мужчины и сбивчиво, растерянно прошептала:
- Помогите мне! Помогите! Я так замёрзла!
Девушка заплакала.
- Успокойтесь! - Кирилл взял на руки блондинку и понёс к машине.
Вера удивлённо смотрела на мужа.
- Куда ты её тащишь?! Зачем ты суёшь её в автомобиль! Кто она! Я спрашиваю тебя, кто эта девка!
- Залезай обратно, дура! Ты слепа! Ей нужна помощь! Мы должны отвезти её в больницу!
- Я ничего не должна! Что за шваль, ты подобрал! Я никуда не поеду вместе с этой шлюхой и наркоманкой! – казалось, у Веры начиналась истерика.
- Тогда, я оставлю тебя здесь! И ты пешком дойдёшь до дома! – с гневом отчеканил Кирилл.
Женщина села в машину, она прожигала взглядом мужа насквозь.
- Прекрати пялиться на меня. Ты бесчувственная тварь. Ты мне противна и омерзительна, – сквозь зубы процедил Кирилл.
Муж и жена не отрываясь смотрели друг другу в глаза, но на мужчину также пристально смотрели и зелёные глаза блондинки. Девушка улыбнулась, её взгляд был как у хищника, который наблюдает за своей жертвой. Она вытащила из кармана пальто леску. Мгновенно, чётким движением, блондинка накинула орудие смерти на шею Кирилла.
Кирилл не ожидал, он был немного пьян, а девушка была сильна и уверенна в себе.
Вера, вжавшись в сиденье машины, с широко открытыми глазами смотрела, как убивают её мужа.
Всё было кончено. Мужчина обмяк.
Две женщины сидели в автомобиле, две женщины смотрели друг на друга, две женщины одновременно потянулись друг к другу и страстно поцеловались.
- Ну, вот любимая – проворковала блондинка – а ты боялась, что ничего не получится.

Яркое пламя поглотило серебристое «Volvo». Лена и Вера стояли неподалёку от поляны, около белого автомобиля. Они крепко держали друг друга за руки.
Блондинка мелодичным голосом начала говорить:
 - Всё прошло, как мы и запланировали. Утром, ты сообщишь в милицию, что муж не пришёл домой. Скажешь, что последний раз разговаривала с ним по телефону, после своей встречи с клиентом. Кирилл сказал тебе, что скоро будет дома. Затем мы созвонились и я, отвезла тебя домой. Ты пригласила меня к себе, забеспокоилась, что мужа долго нет и попросила меня остаться.
Вера улыбнулась.
Пушистый снег хлопьями падал с неба.
- Вот и обещанный синоптиками снегопад. – С удовлетворением подметила Вера.
Две женщины сели в белое авто.
Пушистый снег, хороня под собой свежие следы, продолжал падать с неба.