Сказка. Телефонный звонок

Юна Скворцова
— Алло?
— Привет, это ты? Как я рад наконец-то тебя слышать! Представляешь, я освободился в Новый год! Отгулы тридцать первого, первого и даже второго! Ну разве не чудо?! Знаешь, я тут подумал, может справим его вместе? Я знаю одно замечательное кафе, оно тихое, тебе понравится. Я же знаю, что ты не любишь суету! Я выяснил, они будут работать всю Новогоднюю ночь! Представляешь?! Там отдельные кабинки на втором этаже и вид на набережную. Это в центре! Тебе понравится! Честно, понравится! Ну так как? Ты согласна?
— Я...
— Ох, извини, я тут срочно нужен! Скинь мне пожалуйста SMS-ку, хорошо? Ну, пока, целую!
Я оторопело слушаю телефонные гудки. Потом нахожу в телефоне номер последнего соединения, набираю SMS:
" Выдишь ли, ты так красиво и много говорил, что я не успела сказать, что ты, кажется, ошибся номером."
Дрожащей рукой нажимаю кнопку, отправляю. Откладываю телефон на стол, ложусь на кровать, утыкаюсь носом в подушку. Ну почему не мне?! Слёз нет, просто лежу. Слышу звонок телефона. Сообщение. Сейчас извинится вежливо и всё. Ну, чтож, везёт ведь кому-то! Улыбаюсь. А моё время ещё прийдёт. Когда-нибудь.
Поднимаюсь, дотягиваюсь до телефона. Читаю:
"Думай что хочешь, просто ответь. Согласна?"
Пальцы плохо гнутся.
"Да."
"Я за тобой заеду. Не волнуйся, я знаю адрес."
"Кто ты?"
"А сама не догадываешься? До встречи, любимая."