Это время, чтобы вы забыли о том, кем мы стали

Павел Корженко
...я сижу и пялюсь в этот долбаный монитор, руки бьют по клавиатуре, в трек-листе стоит одна песня, которая греет меня уже как 3 часа непереставая... Рядом - недоеденный чисскейк и куча всякого нужно-ненужного хлама... Темно. Лампочки на ёлке, что сзади меня, чуть подсвечивают мою тоску. За окном слышны шумы моторов тех, кого я не хочу знать.
 Знаешь, наверное, каждый житель планеты думает о том, кто мы такие и для чего мы здесь. В чём весь смысл всего этого. Кому и что мы должны. Кто и что должен нам. Мы сильные и универсальные существа. Способные адаптироваться в любой среде обитания. Способные выжить везде. Я уверен, попадя на марс, человек не умрёт, он что-нибудь придумает. Обязательно. Мы так привыкли к "хэппи-эндам"... Мир населён следствиями нашего мозга. Жизнь стала тяжёлой. Мы так его заполнили своими выдумками, что сами страдаем от них. Каждый день. Огромные букеты красивых цветов, врезаясь в глаза с огромного рекламного баннера вместо настоящих, это нас не удивляет. Народ удивляется странным вещам... Мы удивляемся самому простому, и, труднодоступному, - правде. Это стало какой то изюминкой этого мира - правда. Наверное, если бы её не было, я попросил бы меня убить. Без шуток, серьёзно. Мы покровительствуем... Берём на себя огромный груз, не понимая того, что мы не в силах его утащить. Провозгласили себя королями. У каждого человека есть своё пространство. И каждый там король. Но теперь пришло время завоеваний. Время "героев", которые захватят всё. Я не понимаю того, что пишу. Это как какой то естественный самопроизводящийся процесс, - писать сейчас. Я стою в магазине, я - худощавый подросток с серьгами в ушах, рваных джинсах, кедах, с какими то непонятно нацеплянными значками. Чужой взгляд пронизывает вплоть до самого сердца так, что оно начинает биться чаще. Это тот, кто "добился" чего-то в жизни. Один из тех, кто чуть не сбил меня на "зебре", каждый день. Мы - две гиены. Мы - два барана. Но это не выход. Это не то, ради чего следует жить. Презрение, - не выход, и не спасение. Это моя исповедь. Я такой же, как и все. Я такой же. Но я не отчаиваюсь. Деньги - не то, что следует нам ценить в жизни. Деньги - не тот фактор, по которому стоит судить о человеке. Мы обязаны пересмотреть свои взгляды об отношениях между друг другом. Это время чтобы забыть на пять минут о том, у кого больше денег. Это время чтобы забыть о том, кем мы стали. Мы рождаемся людьми. Мы умираем людьми. Это время чтобы забыть о том, у кого какой цвет кожи и разрез глаз. Это время забыть о том, кто на каком языке говорит и какую религию исповедует. Время чтобы забыть о том, кто во что верит. Это время. Это время забыть о времени. Хотя бы на пять минут. Сделать отношения человека к человеку добрыми хотя бы на пять минут. Ведь, после этого мы увидим то, что это лучше того, что мы имели. Злобу. Агрессию. Алчность. Это моя исповедь. Сложить оружие. Вы видите, фон - белый. Я сдаюсь. Это мой Белый Флаг. Я сдаюсь своим чувствам. Я не хочу видеть и чувствовать всё то, что преследует меня 20-ый год. Это моя исповедь, сожгите меня на костре.