Детский, новый...

Тихонов Александр
У меня детский новый день и год тоже. Детский новый год всегда начинается раньше календарного, и чем меньше человеку лет, тем существенней это несоответствие. Такой новый день, очень красивый, он мне сразу понравился. Пришлось встать рано, даже завести будильники, все будильники. Восемь часов, стрелки на циферблате встретились, и я постучался в двери.

Ясли-сад с тринадцатым номером, шапку снял, башмаки, как положено, сижу в уголочке. Родители стали приходить, дедушки, бабушки и, конечно, дети. Скажу Вам прелесть исключительная. Дверку отворяют и здороваются, уже удивительно. Все говорят, здравствуйте, воспитатели, родители и детишки, те которые умеют хоть немножко разговаривать. Потом все как-то светло улыбаются, мне тоже пару раз досталось. Наряжаются! В красивые костюмчики наряжаются: ягодки, дровосеки, снежинки, волки, тигры, коты, медведи и прочее и прочее.

Забрали из-под меня лавочку последнюю и отнесли в общий зал, а я совершенно не расстроился. Поспрашивал зарёванного малыша про то, где тут еда, про то, где зайчики и кроватки. Он что-то мне сказал на своём непонятном языке. Зал большой, красавица лесная, елкою зовётся, пеньки и избушки на куриных ножках. Собирается почтенная публика, представление начинается.

Круг, непременно круг, дети за руки взялись, мамы между ними, папы с фотоаппаратами на скамеечках. Конечно, плакали, просились на руки, но и смелели на глазах тоже. Полуторагодовалые малыши не только боялись, но и хлопали в ладоши, топали ногами, изображали снежки, фонарики, пробовали поднимать руки, кружиться и составлять пары. Не всё у них получалось, ну это и не удивительно, у них ещё есть вся жизнь и что-то в ней обязательно получится.

Из персонажей были дед мороз и снегурочка. Они вышли из заколдованного ледяного домика по звонку волшебного будильника. Малоизвестного мне персонажа - снеговика слепили тут же из искусственных снежных шаров. Чудо получилось, снеговик ожил и заговорил женским голосом. Потом ребята и девчата постарше читали стихи, ну те, кто уже научился говорить, конечно. Мальчики в этом возрасте разговаривают громче и отчётливее. Их нежные подружки говорили свои четверостишья тихо и непонятно, но это ведь ничего, ведь ничего же; все получили угощение от деда мороза. Продолжалось это совсем недолго, минут сорок, потому как детишки народ устающий. Вот и всё, маленькая новогодняя сказка закончилась.

Вновь ящички с крохотной одеждой; на них разноцветные вишенки, цветочки, зайчики, слоники, машинки. Детишки, их ладошки, ладони родителей, переодевание, кучи одежды, плачь, смех, голоса. Небольшой осмотр ясельных апартаментов: игровых, спальных комнат, столовой и прочего, очень для меня интересного. И всё! Шапка, шубка, я на улице, и топаю, топаю, топаю...