Стихи

Светлана Лахина
 Без названия
Выйду один я на дорогу
И быстрей, бегом домой!
Снег хрустит под каблуками,
Морозец веет мне в лицо,
И тёплый круп моей лошадки,
Согреет руки мне потом.

Хрустит седло на рыси быстрой,
Из пасти тёплый пар идёт.
И стук копыт раздался громкий,
И храп коня замёрз в тиши…
О, как прекрасно здесь в тиши.
Средь леса и полей простора, по колее бежать рысцой.

Уж вечер наступил.
Я на своей лошадке к сторожке подъезжаю,
Меня собачка радостно встречает, виляя хвостиком своим.
Лошадку распрягу я,
В загон её я заведу.
Потом пойду к себе домой.
 
 ***

Печальный взор, усталые глаза,
И мудрость, заключённая в тело простеца,
О чём он думает? Ответ найдётся сам,
Лишь ты взгляни в его усталые глаза.

О разум, как же ты велик, и мудр!
Ты из другой вселенной прилетел,
И будешь жить на голубой планете,
Ты поселишься средь существ простейших.
Цивилизацию создав,
Ты научил людей труду.
А люди в благодарность поставили памятник тебе.
На века оставят память о тебе.
 
 ***

За окном шум дорог, зеленеет листва,
Солнце в небе лазурном сияет,
Я тебя позову, а в ответ тишина,
И никто на кровать не присядет.
Этот город мне чужд, хоть и в нём есть друзья,
Этот город приносит мне горе.
Разрывается сердце - я здесь без тебя,
А в глазах застывают слёз море.
Никогда не забуду твои я глаза,
В миг прощанья кричащих: «останься!»
Вновь тебя позову, вновь в ответ тишина.
Лишь последний твой крик: «Возвращайся!»
Обещаю – вернусь через месяц иль год,
Точный день не скажу и не знаю сама.
Знаю лишь только, что солнце когда-то взойдёт,
В нашем доме. Я жду. Я скучаю.