Когда на экране одна задница... Вариации

Соломон Ягодкин
КОГДА НА ЭКРАНЕ ОДНА ЗАДНИЦА, другим частям тела там делать уже нечего, да и негде...

КОГДА НА ЭКРАНЕ ОДНА ЗАДНИЦА, то всего остального больше как бы и не надо. Иначе начнутся опасные сравнения, и ещё неизвестно, что по уму и интеллекту возьмёт верх...

КОГДА НА ЭКРАНЕ ОДНА ЗАДНИЦА, это явная победа над проклятым Прошлым! А если две, три и более, то уже подлинный триумф, за который, не щадя ни себя, ни зрителей, боролось ни одно поколение свободных кинематографистов!..

КОГДА НА ЭКРАНЕ ОДНА ЗАДНИЦА, зритель всё равно не должен смотреть только в одну точку, даже если она такая большая, а видеть её художественный образ в целом. Тогда он всё поймёт и оценит увиденное на экране по достоинству...

КОГДА НА ЭКРАНЕ ОДНА ЗАДНИЦА, не отчаивайтесь, значит будет и всё остальное, ведь фильм только начался...

КОГДА НА ЭКРАНЕ ОДНА ЗАДНИЦА, значит вы ещё в форме: у вас в глазах не двоится, и на грудь вполне можно принять ещё...

КОГДА НА ЭКРАНЕ ОДНА ЗАДНИЦА, навестите своих стариков-родителей, и они вам расскажут о тех золотых временах, когда на экране была не одна только задница...

КОГДА НА ЭКРАНЕ ОДНА ЗАДНИЦА, она тоже должна иметь своё творческое лицо. А иначе это будет уже не художественный фильм, а ещё один вспомогательный кино-курс для малолеток, и утешительный, для старо-леток...

КОГДА НА ЭКРАНЕ ОДНА ЗАДНИЦА, в титрах обязательно надо указывать, чья она, и желательно, с портретом, чтобы обиженные исполнители не затаскали потом авторов фильма по судам за сокрытие их творческого лица...

КОГДА НА ЭКРАНЕ ОДНА ЗАДНИЦА, это значит, что киноискусство не стоит на месте, а растёт всё ниже и ниже, как можно дальше от сердца и головы...

КОГДА НА ЭКРАНЕ ОДНА ЗАДНИЦА, её более чем достаточно. Иначе всё остальное будет зрителей только отвлекать от главного, на чём он сидел, сидит и будет сидеть!..