Иванов-Лесненко. Отвечает Председатель Ц В, т. 8. 2

Виталий Иванов
Отвечает Председатель «Центра Вселенной», т.8.2
---------------------------------

АВТОРЫ:
Виталий Иванов
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Сергей Лесненко
http://www.proza.ru/author.html?lesnenko
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
Личная переписка
---------------------------------

Ну, как вы не понимаете, если при рождении у меня был мешок с золотом, и я о нем не знал, и теперь он у меня стоит перед носом, этот мешок, и я о нем узнал, - ничего не изменилось!

Зачем мне искать какое-то место в обществе? Нет, вы предлагаете мне искать мешок с золотом, потому что те, кто хотят в обществе что-то занять, хотят того - чтобы завладеть мешком с золотом. Но мне не нужен чужой мешок с золотом. У меня есть свой, и оказалось, что для этого не нужно на кого-то работать, притворяться карьерничать, годами лезть по общественной лестнице, прислуживать, подхихикивать. Потому что у меня уже есть мешок с золотом и всегда был.

Кто сказал, что мешки с золотом дают только там? Наверху? Кто обманул народ этой ложью? И они теперь, побросав свои мешки, ползут в гору, падают, разбиваются и все равно ползут. Это не вы их обманули своим проектом? Это не вас они послушались и полезли за своим счастьем на эверест? там же холодно, там только льды и снег. Вот дураки)

Я не встречал в реале равного себе ни в чем. Зачем мне врать, я бы заметил. У меня никогда не было любимого артиста, героя, собачки, актрисы, футбольной команды.. Я всегда считал себя лучшим и не понимал, зачем это надо доказывать. Да, кто-то что-то умел делать лучше меня, такая мелочь, меня это не волновало, никогда. Ведь я лучший. Никто меня никогда не мог ни чему научить. Потому что им нужно было, чтобы я признал их лучшими, а потом бы учился у них, поэтому я ни у кого не учился. Разве дереву нужна инструкция, как надо расти в небо?

 Другое дело, что мне даже не зачем раскрываться в реале. Зачем? Чтобы показать свое явное величие и превосходство? Это же мелко! Перед кем? Перед начальником? Какое ему до меня дело, какое мне дело до него. У него своя жизнь у меня - своя, зачем я ему буду втирать про вселенную, когда у него и так без меня дел по горло? А когда у него будет свободное время, он поедет на рыбалку или еще куда. Причем тут раскрылся я перед ним или нет. Я следую обычной логике, обычному здравому смыслу, обычному наименьшему сопротивлению! И чем лучше человек это делает, тем быстрее идет к цели.

Mail 29 Окт 2007 22:26:27 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Сергей!
Положим, вы, действительно, родились с мешком золота.. так зачем же ложиться на него и лежать? Золото надо пускать в оборот. Причем, конечно, не ради самогО золота.
Известно, что имеющийся капитал, скажем деньги, - только лишь средство достижения целей. Вам повезло от рождения. Другим приходится начинать с меньшего, иногда почти с ничего!
А вы похожи на безалаберного наследника богатых родителей, проматывающего полученный случаем капитал, вместо его приумножения.
Ваше золото, Сергей, не работает.

Ведь не станете же вы утверждать, что богатство есть – самоцель. Нет, оно дается тому, кто должен использовать его как средство преобразования мира в лучшую сторону. Продолжить Творение. Вся суть которого сконцентрирована в Проекте «Вселенная».

Таким образом, раз от рождения вы богаты, вам дано столько талантов, вы - просто обязаны употребить их во благо доверившего вам эти преимущества мира.
Нет, не отдать ваше золото, а преумножить его. Не растранжирить и не раздать – во благо использовать.
И, если так сделает каждый сергей… и вы и весь мир станут богаче.

Потом, зачем вы говорите все время, что никогда не станете академиком? Вы уже сейчас член-корреспондент. Почти такой же, как я академик.
Не забывайте об этом.

Наши друзья в Италии уже кое-что знают о вас. :)

Mail 30 Окт 2007 10:05:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

Понятно, будучи в Италии вы вступили в масонскую ложу, там какого-то ордена крокодильеров. У них есть белые лошади? Они дают их на прокат до белокаменной? У вас нет наших друзей в Белом доме? Или они повсюду? С щупальцами, которые достанут где угодно?

Не верьте итальяшкам, в каждом из них в душе сидит Чиполлино или синьер Помидор. Нельзя сказать, что это лучше Ивана-дурака. Значит вас завербовали. Неудивительно. Я еще в далекие 30-е годы разрабатывал методику вербовки иностранных и советских граждан.

Советского гражданина не купишь, он не продает родину - она для него бесценна или была таковой до перестройки.
Его не завербуешь даже халявой. Но если ему показать западный мир, с его культурой, ненавязчиво, буднично, повседневно. Приехав домой, россиянин первое время пребывает в глубокой задумчивости, после которой с новым приливом иноземной энергии или мечтами о чем-то недоступном с утроенной силой начинает разрушать свою отчизну. Это потом - мой прием и методику взял на вооружение Даллес.

А если хотите завербовать иностранца. Не нужно ему показывать панораму за окном. Достаточно с чувством и выражением рассказывать ему о том, как у нас хорошо и лучше, чем у них. Этот способ тоже украли у меня и часто после использовали в кинематографе. В десятках фильмах, сотрудники органов безопасности с красивыми мужественными лицами и широкими плечами за пять минут, а часто даже молча перевербовывали на словах тысячи гестаповских и абверовских и црушных агентов. И те раскаивались и обещали больше так не делать.

Вы до сих пор сомневаетесь, что у меня есть мешок с золотом? Вот потому я вам и соврал, что вы все равно не поверили бы, и сказал, что у меня только один мешок, а не сто. А у меня их на самом деле сто штук.
Но дело не в этом. Вы не логичны, утверждая, что золотом надо разбрасываться и транжирить его налево и направо. Зачем же тогда мешки, как не для хранения?

Когда не было мешков, золото валялось где попало и каждый мог на него наступить грязной ногой - и человек и быстрая лань. Не было никакого почтения и уважения к этому благородному металлу. И только мильены лет спустя, и только человек сделал великое открытие. Нет, это не колесо. Нет, не теория относительности, не граммофон, не чернильница-непроливайка, не .. Все равно не догадаетесь.

Да, это мешок! Самый обычный мешок, который перевернул историю и ускорил эволюцию человечества вдесятеро по сравнению с эволюцией динозавров. Теперь вы понимаете, почему погибли динозавры? Да, у них не было мешков. И им не куда было складывать золото.

Конечно, не я был открывателем мешка, но я сделал второе, нет, по значимости его несомненно и теперь уже можно назвать - первым открытием человечества! Я изобрел диван! Настоящий, с пружинным блоком, на колесиках, с винтиками, которые можно смазывать маслицем. Со спинкой и валиками.
Да я понимаю, какое неоценимое благо я принес человечеству, причем бесплатно.

Но вы и другие - враги мешков и диванов придумали новую доктрину, чтобы выманить мое золото из мешков, объявив что золото, которое достают из мешка и бросают на землю - есть благо человеческое. Коварство - ваше известное оружие.

Mail 30 Окт 2007 11:16:40 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Сергей!
Друзья Проекта «Вселенная» - всюду!:)) И, конечно же, они есть в Италии.
Италия – замечательная страна, часть нашей Вселенной. И не так уж и далеко от ее «Центра». Возможно, как-нибудь съездим вместе. :)
Вы предпочитаете на белом коне? В Италию? Можно! :)
Теперь это все достаточно просто. Тем более, с вашими-то мешками золота. :)
Тут даже не надо все ваши 100 штук. Достаточно одного, для начала. И то, может, много.
Ну.. пожалуй, чтоб ни в чем нам себе не отказывать.

Хитрец! А ведь вы, помнится, недавно просили у меня ноутбук. А вон, оказывается, сколько у вас средств для общего дела. :)
Я всегда был вам рад. Чувствовал, сколько пользы вы можете принести.. Теперь понятно - вместе с мешками!

Mail 30 Окт 2007 15:04:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

вы постоянно говорите, что я прошу или просил у вас ноутбук. И я ни разу не возразил. Почему? Потому что я ни разу не просил у вас ноутбук, а раз так - на что же мне возражать. Вот так очень часто люди меня принимают за что-то другое, потому что еще чаще я не возражаю. Но как можно возражать? С другой стороны, я не однократно повторял, что вы мне обещали ноутбук, и не один, а много! Чувствуете разницу. И вы ловко выкрутились - представив меня в роли просителя.

Кстати, это золото моей партии, и я не имею право не только разбазаривать его, но и даже думать о том, чтобы использовать его в нецелевых целях. Сами подумайте, придет время "ч", а денег на мосты и телеграф не будет, и как тогда осуществить народный переворот? Выборами? Нет, у нас должны быть чистые руки.

Mail 30 Окт 2007 15:56:30 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

В настоящих условиях партия нам не помешает. Это хорошо, что у вас есть уже партия. Если не шутите… И не пытаетесь опять выкрутиться из неудобного положения.. в которое себя сами поставили.
Почувствуйте разницу! Председатель никогда не отказывается от своих слов. Даже если он шутит!
Да, я обещал выдать вам ноутбук, который вы у меня попросили. Помните? – «При первой возможности!»
И теперь такая возможность, наконец, практически появилась. Все зависит от вас…

Если у вас, действительно, есть мешки с золотом, вопрос с ноутбуком решен.
Покупайте! Документы с соответствующим расчетом и разрешением мы оформим потом. А может быть, и просто зачтем.. из вашей зарплаты. В Центре «Вселенной» не собираются разводить бюрократию. И те наши сотрудники, которые существенно помогают организации, смело могут рассчитывать на все ее привилегии, награды и бонусы. В том числе, ноутбуки.

И насчет выборов – не беспокойтесь. У нас есть, кого выбирать.
И ведь вы уже выбрали - Председателя.
Не сомневаюсь, что с таким количеством золота.. руки у вас всегда - чистые! :)

Mail 30 Окт 2007 16:55:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------
Удивительное значение имеет Сергей, то, что ПЦВ, я уж не буду больше акцентировать на всем прочем.. в свободном режиме общается со всеми людьми, вот уже как 6 лет. А может, даже все 7!
Где бы вы это видели?!..
По жизни. Даже и в Интернете!
Не разделяя на достойнвых и недостойных, отвечая каждому абсолютно.
Не вижу, чтобы все это ценили! Хоть кто-нибудь.
Вы здесь тоже являетесь наглядным примером. Положительным. Даже самым заметным.
Не потоиу, что Председатель кому-то отказывает, А потомуЮ что вы оказалисб самым любознательным и упорным. Настойчивым. И заинтересовались.
Спасибо от чистого сердца!!!
Что характеризует вас с самой положительной стороны.
Погимаю, что в свою очередь.. и вы имеете возможность в общении со мной реализовывать себя максимально. И я не скрою. С вашей помощью, благодаря Вашим мнениям, порой неожиданным, по самому широкому кругу вопросов.. которые я разбираю, как председатель…. За что вам благодарен… удается довести до людей,Ю кто слышит.. многое из того, что они иначе не понимают.
Дай бог, чтобы теперь понялдри!
С вами тоже не всем легко.
Ну да ничего. Выбрасывайте мешки золота, и с легкой душою… Ко мне.
Я вас научу копить прану, считать во Вселеннойц звезды и думать о detxyjc/
PA/ Ощутил себя сегодня снова на Родинек. Извините за орфографию………

Mail 30 Окт 2007 20.33:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

Нет, вы обещали, но я не просил. И если я вам каждый день по нескольку раз напоминаю о вашем обещании, это не означает, что я вас прошу выполнить это обещание, или же прошу обещать мне.
Да, у меня есть партия, сто партий, как и сто мешков с золотом.
Почему-то принято считать, что для того, чтобы иметь сто партий или сто мешков с золотом, надо сначала родиться, закончить школу, работать и наконец заработать сто мешков. Глупость! Какое отношение работа имеет к мешкам? Как вы определяете, что мешки с золотом ваши или не ваши? По каким критериям? Тем что вы на них спите? Тем что они стоят у вас в прихожке и вы спотыкаетесь об них? Но кошка ваша тоже спотыкается об них, может быть это ее мешки, а не ваши? Назовите хотя бы одну причину, по которой я бы смог определить, чьи мешки стоят в коридоре? Вы про них знаете - и этого достаточно? Я тоже знаю - и значит они мои.

Теперь видите, что совсем необязательно идти работать на шахту, чтобы добыть себе мешок с золотом. Кстати это показывает и практика, что работающие люди никогда не имеют того, что они зарабатывают. Это имеют другие. Поэтому, мне вовсе не нужно думать, чтобы стать величайшим, пусть другие думают. Они думают - я становлюсь. Они добывают нефть - я нефтью владею, они создают партии - и они становятся моими. - Разве не логично?

 Вы создали проект, как углекоп, добывший желтый металл, а я - владелец шахты. Я владелец мира, в котором вы - исполняющий роль председателя.
Зачем мне быть председателем, если в любой момент я могу владеть всем и.. так далее?

Вы же не будете на ночь привязывать мешки к ноге, чтобы их не утащили, а многие люди и вовсе несут свои сокровища в банки и отдают их там на хранение, и они там лежат годами и столетиями. Так чьи это сокровища? Их или сторожа, охраняющего хранилище?

Кто долгими зимними вечерами, находясь в банке любуется несметнысми сокровищами, примеряет на себя, смотрится в зеркало, рассыпает жемчуга и алмазы и ходит по ним в своим нищенских обносках?
 Так чьи это сокровища на самом деле, а не номинально?

Человек придумал законы - номинальные. И белое стало черным и черное стало белым. И богатые выстроились в очередь к нищим, а нищие стали у власти. Так было, до меня. Но теперь все изменится. Все будет как надо, как положено.

Mail 30 Окт 2007 20:12:40 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Да, Сергей, правильно. Как положено. Поддерживаю! Председатель.

Mail 30 Окт 2007 20.41:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

Ложите на них как можно больше! Если у вас уже все золото собрано. :)

Mail 30 Окт 2007 20.47:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

вот вы 7 лет в сети с дураками общаетесь, а я всю жизнь! Это намного круче. Вот вы общаетесь с ними как председатель. А я как самый простой гражданин своей страны. Это еще круче, потому что с вами они общаются в полсилы, делая скидку на ваши седины и почетные грамоты, а мне скидку никто не делает. Вот вы можете выбирать, с кем пообщаться, а с кем нет, а я не выбираю, где стала моя нога, там и моя территория, там и бьюся за правду-матку.

И что я получаю взамен? Меня не приняли даже в самое простенькое масонское итальянское братство( даже в коза ностру, куда берут всех подряд. И что мне остается, как не придумать еще какую-нибудь гадость вашему миру? За это!

Mail 30 Окт 2007 20:12:40 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Люблю вас, Сергей, честное слово! Не отчаивайтесь. Я тоже общался не только с вами.
Есть с чем сравнить.
Помнится, бывали бои... не токмо без правил – без содержания и идей.
Мечта моя воссоздать эту VITALIADу. Что достаточно сложно. Вы не даете ни одной мне минутки. Жадный и ненасытный! :)
Получается так, что мы идем вперед, почти не оборачиваясь назад.

Mail 30 Окт 2007 21.35:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

Будем ли считаться, Сергей? Я ведь говорил только лишь о сети.. :)
И не надо, прошу вас, называть других дураками. Среди них могут быть идиоты… Бог знает, кто. Может, даже и гении, но иные, чем вы.
Может, кто-нибудь фантики талантливо собирает. А вам этого не дано.
Вселенная не зря все востребует.

Mail 30 Окт 2007 21.47:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

конечно, дураков и тупых нет. Но они становятся такими, когда занимают не свое место, когда не знают, что занимают не свое место. Когда знают, что занимают не свое место. Вот тогда люди становятся тупыми, дураками, и всеми остальными эпитетами. И я тоже - один из них, потому и могу так легко говорить про всех себе подобных.

И вот когда, я, осознав это, попытался перестать быть тупым идиотом и занять соответствующее себе место в обществе, оказалось, что мое место занято не только на годы вперед, но и к нему - моему месту - выстроилась бесконечная очередь. И я подумал, неужели подобных мне - 90 процентов общества? Великих и гениальнейших? А как же индивидуальность? И я глубоко задумался...

И что вы думаете? Оказалось, что мы все дезориентированы, мы все занимаем не свои места и не только не можем их покинуть, но иногда не желаем это делать. Например, представьте, что гениальный сантехник - становится президентом? Разве он покинет свое кресло и освободит его для меня? Дело не в нем, я бы ему объяснил, но как объяснить миллионам гениальных токарей, гениальных филателистов, гениальных прачек, гениальных кухарок и прочим гениальностям, что они стоят не в той очереди, что их места - где бы они не чувствовали себя несчастными, где бы их не считали тупыми, где бы они обрели свою полную реализацию - эти места не заняты и свободны и ждут их. А они стоят к моему креслу президента. И от этого - они тупые, что стоят, и от этого - я тупой, что не сижу в этом кресле.

А теперь зададимся вопросом. Отчего так? Отчего и кто заинтересован в том, чтобы дезорганизовать людей? Кто делает их несчастными, хотя написано уже не меньше нескольких тысяч проектов, как сделать людей счастливыми?

А все оказывается просто. Почему гениальные во всем, кроме - туда, куда стоят в очереди, люди не уходят из своих очередей? Почему борются, уничтожают друг друга в борьбе за власть? Очень просто. Потому что это вожделенное место дает им безопасность, дает им то или же все то, что не может дать место сантехника или парикмахера. Кроме одного - кроме свободы.
Тогда кто работает сантехником и парикмахерами и почему они не лезут в эти очередя? Это президенты, министры, политики, гениальные ученые. И потому они и не лезут, что у них есть мозги, и хотя они - тупые по социальному статусу, но в душе - они короли и президенты.

Так кого же тогда может осчастливить ваш проект? Королей и президентов в мазутных спецовках или президентов и королей с душами сантехников и кухарок?
А может быть, проще. Не надо вселенных, может быть, достаточно создать условия, чтобы землепашец, токарь, женщина, наконец, вернулись к родному очагу в свои пенаты. Не боялись быть матерьми, не боялись быть женщинами, мужчинами, ассенизаторами, плотниками. А?
И тогда не надо будет проектов и слов. Разве когда в стакане есть отверстие, вода долбится в стенку? Нет - жизнь всегда идет по наименьшему сопротивлению. А свобода и счастье - это отсутствие сопротивления

Mail 30 Окт 2007 20:12:40 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

«А может быть проще. Не надо вселенных, может быть, достаточно создать условия, чтобы землепашец, токарь, женщина, наконец, вернулись к родному очагу в свои пенаты. Не боялись быть матерьми, не боялись быть женщинами, мужчинами, ассенизаторами, плотниками. А?
И тогда не надо будет проектов и слов.»

Сергей!
А как вы будете «создавать условия»? Каким образом? Так сказать, «прямо с колес», без проекта, без плана, единомышленников?..
Одним усилием воли на любимом диване?
Попробуйте.
Почему вы не хотите попробовать? Лишаете людей - «землепашцев, токарей, женщин» - их законных прав «вернуться к родному очагу в собственные пенаты»!
Вы, оказывается, злой человек! Можете столько сделать добра и не делаете… ничего!
У вас как бы все есть – таланты, желания… И даже необходимое на ваш взгляд условие – отсутствие какого-либо проекта – есть тоже. Т.е. у вас нет проекта и… все равно нет результата!
Не понимаю!!! Чего же вам еще надо?
Или все-таки вы уже пробовали, и не получилось? И теперь просто ищете себе оправдание?
Может, все же вам не хватало чего-то? Все-таки.. какого-нибудь Проекта, по которому вы бы целенаправленно приложили собственные таланты?
Склоняюсь, Сергей, именно к этой идее. Которую я вам, собственно, и предложил. Не только саму идею, но и Проект! Почти что готовый!
Теперь смотрите… может, еще чего-нибудь не хватает? Подумайте, что вам надо, чтобы начать?
Деньги? У вас есть мешки с золотом.
Что еще? :)

А вот насчет того, что все дезориентированы, соглашусь полностью. Увы, это так. И вы тоже были дезориентированы. Даже и я.. когда-то.
В настолько дезориентированном мире очень сложно сориентироваться. :) Тем более, правильно. Понимаю… Поэтому и хочу людям помочь.
Кто, если не мы?
Кому много дано и другим должен указывать путь… Направлять движения материи в верную сторону. Активной инстанции, идеального мира… Всех, в общем, информационных систем - общественных и индивидуальных (ОИС и ИИС). И все их составляющие. И в целом ГИС, т.е. нашу Вселенную.

Mail 31 Окт 2007 13:10:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

отчего ж? В своих кратких тезисах, я достаточно полно и глубоко показал кризис человеческой философской мысли последних веков. И ясно указал путь на исправление. Первое на что вы не обратили внимание - это полный отказ от всех проектов и теорий по осчастливливанию человека как одного, так и вкупе с остальными.

Второе. Я недвусмысленно показал как легко можно решить эту проблемы - не словами, не буквами, а обычным изменением денежного вознаграждения трудящихся масс.

Разве справедливо когда человек потом и кровью добывающий алмазы - не является миллионером? Разве справедливо, когда землепашец получает меньше продавца булочек?
Вы скажете - что это экономика, что так сложилось исторически. Но я ответил и на этот вопрос, заранее его опередив. Все дело в том, что люди - простой народ, именно там - гении, таланты, композиторы и так далее, и достигнув этого внутреннего понимания, они могут быть хоть плотниками, хоть конюхами - им этого достаточно. Да, это не их призвание, да, будучи конюхом, он не изобретет вечный двигатель. Но ведь это так мелко! По сравнению с, как вы обещаете, - внутренним самораскрытием.

Им это не сложно и тогда не важно, кто он - мясник или горничный. Проблема не в них, проблема в тех, кто сбежал в министры, в миллионеры, в президенты, в ученые, музыканты – тех, кто со страха за свою безопасность - убежал и стал несчастным и не может вернуться, потому что там его труд не только не оценят, но его сантехнический гений подвергнется даже преследованию.

И тогда я предложил вместо вашего проекта, просто сменить зарплату. И сделать ее у хлебопашца больше, чем у президента, у сантехника - больше, чем у министра, и тогда они вернутся на свои места, все человечество вернется из своих прокрустовых лож к себе в свою нишу, чтобы счастливо и плодотворно творить на благо вселенной.

По вашему же варианту, это можно делать только из-под палки и эта палка должна быть такой большой, чтобы страх перед ней трансформировался в любовь к труду. И по сути человек у вас - это приложение к хорошо работающей мясорубке, вам важен, чтобы хорошо работал сам механизм и выдавал золотые дублоны, и это как бы будет означать, что и человек счастлив - раз счастлива машина, на которой он работает.

Неужели человек сам не знает где ему лучше и как? Все что он делает даже гробя свое здоровье - человек делает себе на пользу, себе или своей душе и, если он от этого умирает или умирают другие, - то только потому что условия вокруг него такие. Вы не хотите менять условия, вы хотите, чтобы он не умирал там, где это для него лучший выход, но вы - как и те правители хотите иметь власть не только над жизнью человека, но и над его смертью. Вот почему власть и религии всегда осуждали самоубийство, потому что человек становился свободным, пусть даже таким способом.

Вы не хотите изменить условия, вы хотите заставить человека радоваться клетке, решетке, проекту. Вы не хотите, чтобы он покинул эту клетку, ваш проект. Не хотите, чтобы он стал свободным, потому что по-настоящему свободный человек будет заниматься своим творчеством, своим самоусовершенствованием, и пойдет своим путем, а не вашим или путем другого гуру или пророка.
И потому я борюсь против вас и всего человечества, потому что оно и меня хочет лишить свободы предлагая мне не то что я хочу, а то что хочет оно. Так причем тут я, пусть оно и сделает то, что ему нужно, но вместо этого оно только озабочено тем, как увеличить свои ряды несчастных, пытаясь количеством решить эту проблему, чтобы не с чем было сравнивать.

Mail 31 Окт 2007 13:41:17 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Не понимаю, Сергей… Почему же вы не даете людям зарплату? Или не разрешаете хлебопашцам и пекарям.. наконец, женщинам и старикам.. брать денег, сколько им надо? И, наоборот, министрам и президентам, всяким там олигархам не урезаете аппетиты?
Ладно вы.. почему они сами все это не делают?
Почему мир устроен настолько неправильно, что все происходит не так, как надо - по-вашему? И самое главное, он не хочет меняться сам.. Противный!

А вот я как раз хочу вывести человека из той клетки, где он сидит.. или лежит на диване. А не наоборот, как вы передергиваете!
Хочу вывести человека под звезды Вселенной.. где каждый абсолютно свободно будет реализовывать все собственные возможности, осуществляя общий Проект.
Люди могут даже не знать об этом, я не настаиваю… Однако считаю, что действительно свободные, дееспособные, самодостаточные люди могут знать - всё!
Они имеют на это право!!
Поэтому зря вы хотите скрыть от них наш Проект.. оставить слепыми. По сути, вы играете на руку всем темным силам.. мировому правительству и президентам, монополиям и олигархам.
Не понимаю, зачем это вам надо. С вашими талантами, освободившись, вы могли бы занять очень достойное место в нашем Проекте и Центре.
А так… отказываясь от нового, позитивного, открывающего горизонты, вы становитесь стражником реакционных режимов, предполагающих дезориентированный мир еще больше дезориентировать!

Mail 31 Окт 2007 14:35:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

опять вы ошибаетесь. Вы предлагаете мне делать всю работу за них) Причем смешиваете их всех в кучу. Вы действительно думаете, что пекарь и хлебопашец - одно и тоже лицо? И женщины и старики? Это все равно что кормить разных животных только одним продуктом. Например, сеном. И тигров, и женщин, и пахарей.

То же касается и олигархов, министров и президентов. Зачем мне им что-то объяснять? В мире все справедливо. И если такое положение сейчас, значит так надо, значит человечеству надо пройти через это.
Да, сочувствую ему, но другого пути нет. Если перед вами река, можно ее только переплыть. Да, кто-то утонет. Но если сидеть на берегу, закрыв глаза, и думать что вы переплываете, то погибнут все - потому что по пятам идет ураган и погубит всех, кто не бросился в воду.

Поэтому я против общего продукта - против общего проекта, против того чтобы есть сено. И в другом вы не правы. когда говорите, что мир не меняется или не хочет меняться. Я - этому доказательство. Не надо менять миллионы, не надо осчастливливать их, достаточно изменить себя - и миллионы изменятся также, каждый в свою сторону.

Mail 31 Окт 2007 20:50:08 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Сергей!

Даже Председатель не может быть всегда прав. Однако полагаю, это не тот случай. :)
Почему так?

В моем фундаментальном четырех томном труде «Свободный полет» в одном из трактатов есть главка «Жить – для себя и других». Вы совершенно правильно упираете на необходимость саморазвития и самопознания, первостепенного обустройства наиболее близкого к вашему «я» участка материального и идеального мира – вашего тела и сознания. Вашим «я».
Однако нельзя же забывать что этот участок ваш – часть единого мира. И нельзя делать существенных разрывов в уровнях иерархии близлежащих структур.

Т.е. между вами и миром прочим не может быть пропасти! В том числе и духовной. Интеллектуальной. Ну, и, конечно, финансовой. Все должно быть соразмерно.
Понятно, что-то выдвигается вперед несколько.. например, вы - в чем-то. Другое – в чем-то другом. Но не катастрофически!
Не так, что вы один – умный, кругом – идиоты. Вы все знаете, прочие – нет.

Значит, вам в том, чем вы опережаете, надо подтягивать остальных… остальное. И наоборот. Если вы не богаты, кто-то вас должен поддерживать. Или что-то. Например, государство.
Так чтобы не было несоразмерностей катастрофических!

А вы, Сергей, тянете одеяло на одного только себя. Пусть, только в плане саморазвития. Это неправильно!

Проект «Вселенная» здесь как раз полагает множественность и соразмерность – чуть ли не главным принципом мироустройства, общественного устройства и социального. И духовного!

Понимаете?

В том же самом моем труде, томе I есть диалог, который называется «Одиннадцатая заповедь». ОДИНАДЦАТАЯ ЗАПОВЕДЬ ! Видите, до какой степени я придаю значение множественности и соразмерности.
А вы… каждый – сам, сам, сам… Да, сам. Но - вместе со всеми! :)

Mail 31 Окт 2007 23:08:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

Собственно, о других надо думать и хоть иногда беспокоиться, чтобы вам самому комфортней жилось. :)

Mail 31 Окт 2007 23:18:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------