Наши мысли

Филипп Стеркин
Пытаешься начать день после ночи, ночь была прекрасна, пытаешься ползти, не можешь идти, сумасшествие мыслей по другую сторону, сумасшествие мыслей по другую сторону. Приятные ощущения в твоей голове, ты помнишь эти прикосновения, твоя голова такая ласковая, оставь её на это время, оставь её в это время, сумасшествие мыслей по другую сторону, сумасшествие мыслей по другую сторону. Все, все любите мою девочку, все, все вместе, любите мою девочку, ей нравится, видишь, я знаю, ты её хочешь. Выше милая, выше, выше милая, выше. Ночь осталась в твоих руках, ты видишь её, она в твоих глазах, руки поменялись, глаза врут, сумасшествие мыслей по другую сторону, сумасшествие мыслей по другую сторону. Я вижу тебя, я вижу тебя, неделя в неделю, неделя к неделе, день в день, день к дню, час в час, час к часу, ты со мной, ты моя. Сумасшествие мыслей по другую сторону, сумасшествие мыслей по другую сторону, сумасшествие мыслей по другую сторону, твои мысли мои мысли, мои мысли твои мысли.