37. 42 как я целую тебя, как молитва, жена?

Артём Киракосов
37 | 42 * КАК Я ЦЕЛУЮ ТЕБЯ, КАК МОЛИТВА, ЖЕНА?

Как я целую Тебя? Как молитва, правда? все касания мои… Они дают жизнь. Понимаешь? Ты… не можешь уже… Без этих касаний моих… Без этих слов молитвы. Без этих в з д о х о в рук. Руки. Вступают тогда, когда нет больше слов. Они продолжают те слова, что устали в… ещё не вырвавшись… Я – только эти касания Тебя. Я – только эти вздохи рук. Ты – икона моя, что пишу я, отдыха не зная. Словами изнывая от сладости этих лет, проведённых с тобой, жена. Жена. Такое слово святое. Самое. Как Бог. Нет, выше ещё. Глубже как-то, сокровеннее. Нет, это уже не я – это Ты. Ты – Бог. И – есть. Это молитва, живущая в моих руках, руках, Тебя ласкающих изо дня в день вот уже четверть века. Руки – сладкое самое орудие лепки. Я – знающий сладость формы. Я – понимающий радость создания. Я – поющий НОВОЕ. Я – раскрывающий неизведанное… Ты – молитва и холст мои. Если я и не смог ничего для Тебя все эти двадцать пять лет, то – руки мои – гладили Тебя непрестанно, непрестанно, непрестанно, не переставая, не… Мои руки могут больше, чем небо над нами. Я доверяю им больше, чем словам в себе, из себя. Ты?.. Больше, чем молитва… Ты, то, что осталось после меня. Ты – то, что сложил я жизнью своей этой любовью, что длилась двадцать пять лет, и начинается только для меня… Каждое утро – с этих рук молитвы… Больше, чем молитвы… Больше, чем жизнь… Больше, дольше… Чем все века эти – ушедшие… Руки, руки скульптора могут всё! Они словно вылепили СЧАСТЬЕ. Счастье – было быть рядом. Счастье – это то… , это где… , это там… , это что… , то, … То, что в руках. То, что под руками. Я не знаю лучше кистей, нежнее кистей, чем слова рук своих. Я не могу лучше. Я могу только молчать. Молчать. В этой молитве – я прожил день за днём, вымаливая Тебя у Господа! Вымаливая! И выплакивая. Только эти плачи рук и могли сказать, как я… как я… не живу без Тебя, жена моя. Ты чувствовала… Ты почувствовала… Лучшее! Лучшее! Что во мне есть! – это касания… эти касания… это касания…Это – высшее! высшее! высшее! во мне! И я не могу сказать лучше! глубже! искреннее! И я не могу быть другим. Я – как ПЕРВЫЙ, первобытный мастер, лепящий возлюбленную… Образ Твой прекраснее, чем в словах, – под руками… В руках! В руках моих! Я, если хочешь, продляю жизнь, выглаживаю дни и болезни, что несут боль и разочарование. Я – страж на границе Твоей, счастья Твоего, жена. Я – не лучший, нет, жена, прости, прости. Какой есть. Лучшее во мне – Ты, Ты; и – Господь Бог мой – Творец, о! Я люблю вас – бесконечно и глубоко. И Господь мой знает, как я за женщину любимую бился с Ним. И Он знает, что здесь нет компромиссов. Что, я бился с Ним всякий раз. За девчонок вступаясь любимых. Как, я не щадил Его; и, как, Он не щадил меня. Мы покрывали друг друга ударами. Все знают, кто знает меня: я ни разу не отступил. Он не раздавил. Оставляя – шаг, чтобы встать. И – вышибал всегда оружие. Оружие из рук. “Вставай!” “Вставай!” – говорил я себе всякий раз, погибая (почти) за длиннокудрое созданье, пленившее разум живописца. “Концерт окончен, возвращайся…” – слышал я Голос Победителя… Его. Я – поверженный и немощный, разбитый и разъятый – шёл… возвращался к себе в… к… в… к… в…

Молитвы рук – получались всегда, жена. Здесь не соврёшь. Женщину не обманешь. Эти молитвы она знает лучше, чем все слова, что ты учил наизусть для неё и для других. Молитва – это вымоленные её минуты счастья, минуты жизни, за которые она отдаёт тебе Себя, это – бессмертие – в твоих руках, в словах твоих рук. О. Знай. В словах твоих рук – бессмертие!.. бессмертие!.. В руках твоих Она – входит в славу. Теряет земное… Она – в руках твоих… Отдаётся н е б е с н о м у… Ты – думал о себе… как? А, ведь, и в тебе есть… живёт… это небо. Бесконечное небо любви. Это бесконечное касание горизонта… И – уходящее за… Ты – был просто ПЕВЕЦ. Ты, как мог, как дано тебе было, – пел!.. пел!.. Ты – обыкновенный… художник! Ты, верящий в руки больше, чем в слова. Ты – был бесстрашен больше, чем в порыве слов. Ты – как мог, как дано тебе было – пел!.. пел!..

Ты вырвал жизнь! Из пасти несчастий и непогод! Артём. Ты был смел в главном: ты не боялся любить, ты не жалел себя, и не боялся боли, ты был честен в этом. Артём. Господь Любит таких. Он любит смелых и решительных. Ты не был безрассуден. Ты был осторожен. И – ты смог принести плод любви тем, кого любил и любишь всё сильнее на этой земле. И Господь Видит это, неужели ты не видишь это. И – ты успевал остановиться перед бездной, перед тем, где Его уже нет… нет… И Он оценил это – даровав тебе многочисленные твои дарования. И – среди них – это – главное, ты почувствовал его… Многим женщинам славу спев руками восхищений, руками, лепившими вечность из минут нынешнего. Эти имена вписаны в холсты, ставшие иконами. Женщины, ставшие любимыми. А, значит, узнавшие силу жизни вне умирания. Бессмертие! – это любовь! Ты дарил её! Ты дарил её! Ты был щедр! и БЫЛ не превзойдён! Ты был талантлив! Ты родил много холстов, много стихов. Но, главное, – это бессмертие касаний, что ты подарил женщинам. И первая – жена твоя. Жена моя. Первая. Как, Первенец из мёртвых – Христос. Так и Она…

Господи… как я целую Её, нежно, как молитва… Христу! Господи! Господи! Как я целую Её! Как я целую! Будто молитва! Христу самому… нежно…

 



// Будто Воскресения День Настаёт Господи // Господи //
// Будто Нет Больше Смерти Господи // Господи //
// Будто Молитвы Все Совершились Уже // Господи // Господи //
// И Любовь Верная Вечная Уже Вне Времён Всех Коснулась Нас // Господи // Господи //
// И Не Будет Больше Боли И Расставаний И Связь Любящих Всей Земли Восстановлена // Господи // Господи //
// Твоя Власть На Земле // Так Я Целую Её Нежно Нежно Господи //
// Так Я Целую Её // Тебя Будто Господи // Господи //
// Это Конец Это Начало // Это Свет // Я Искал Его // Я Нашёл Его // Господи // Господи // Господи // Свет // Свет // Из Души //
// Так Я Целую Её Нежно Как Молитва Господи // Господи // Жена Моя // Жена Моя //
// Так Я Целую Её Нежно Как Молитва Моя Господи // Господи //
// Господи // Господи // Я Молился Тебе // Я Целовал Её // Это Всё Что Я Умел В Этой Жизни // Всё Господи Прости // Я Пел Как Мог // Как Ты Даровал Мне Сам Господи Сам Господи //
// Господи //
// Господи //

 

26 июля 2007-го года // 08:00 – 24:00