Господа, делайте ваши ставки!

Алёна Видная
 Все бесполезно -
На свете давно не стало чудес…
 Слабость – бездна,
Наивно верить в благосклонность небес.
 Жизнь всех разделит,
Кто будет твой раб, а кто господин!
 Закрыта дверь,
Из двух путей, ты мне оставил один.



Ходить короткими путями для меня непозволительная роскошь - не люблю растрачиваться впустую, все равно, что стрелять холостыми. Романтика – самая банальная вещь, которую я знаю. Ничего нового за последние несколько сотен лет, те же цветы, те же поцелуи, все то же звездное небо, и несчастная луна, которая, вероятно, порядком подустала быть принужденным свидетелем одного и того же сюжета. Луна – дубль первый. Луна – дубль сто первый. Луна – отвалите, я уже не помню какой дубль! Режиссер сумасшедший, оператор подписал контракт сроком в вечность, поставив внизу подпись кровью. Верните продюсеру деньги – он не виноват!
- Всем спасибо, завтра в тоже время, снимаем новолуние, лишь бы погода не подвела. И не смотрите на меня так, я не сумасшедший – я романтик! Вечные вещи не могут быть банальными. Луна вечна! Оператор не плачьте!!!

Можно припираться с судьбой до потери пульса, но она все равно будет крутить свое чертово колесо, и если уж решит, что должен выпасть ноль, выпадет именно ноль. А вы сомневались?!
- Ты поставил на девять красное? А неи..ёт! Зеро! Я бы бросила мир к твоим ногам - нефиг было со мной припираться! А хочешь я тебя поцелую? Не хочешь? Ну и Бог с тобой… На что теперь поставишь? Да, ладно, чего ты так разнервничался то?.. Господа, делайте ваши ставки!

- Тебя опять бросила девушка? Как я тебе завидую… Ой, я тебя умоляю, не переживай ты так... Умереть никогда не поздно. Да, ладно-ладно… Опять ты нервничаешь. Думаешь это конец? Я тебя научу, как надо расслабляться. Сначала идем в бар, потом идем в бордель. У тебя бабки-то есть? А чего приуныл? Пара оплаченных счетов и я покажусь тебе прекрасной. Да, я давно хотела сказать… это вот погоняло моё… как-то неформально слишком, не находишь? Я все-таки Женщина, называй меня просто Судьба, лады?

- Тебе еще не надоело вечно спрашивать меня про Бога, мироздание и прочие глобальности? Нет, ты не проклят и не обречен. Ты расслабишься, наконец, сколько можно спорить? С чего ты взял, что я тебя недолюбливаю? Что тебе опять не нравится? Вечно ты чем-то недоволен. Вот сейчас обижусь… И ничего я не капризная!!! Все вы мужики одинаковые! Я для тебя столько сделала, неблагодарный! Вот уйду от тебя, что делать станешь?!

 - Да, хватит тебе злиться то уже. Что ты, в самом деле, я ж как лучше… Опять ты про деваху свою? Она же дура и у неё циллюлит на заднице! У тебя еще миллион таких будет!.. Ну, я то знаю! Какой еще стакан воды?.. Хм… может просто заранее утопиться, в каком-нибудь озере посимпатичней? Подумаешь, стаканом больше, стаканом меньше… Все-все, больше не буду… Что-то день сегодня какой-то неудачный… Пошли, может, выпьем? Да, и я тут спросить хотела… ты меня увЖаеШь?!

- Ты такой сексуальный, такой целеустремлённый! Кажется, я влюбилась. Чтооо?!?! Далась тебе эта Марфа твоя!!! Я ревную! Я могу дать тебе все, что пожелаешь! Сытость, власть, деньги, женщины, только люби меня, верь в меня, ладно? Я же все-таки Женщина, ты не забыл? Хочу быть любимой, хочу чтобы в меня верили, мной гордились… Любишь? Почему молчал?.. Я – Судьба, и я не подкупная, учти!.. А сильно любишь? Правда?!! Знаешь… Я хочу сделать тебе подарок! Девять красное! Беги уж… к своей Марфе!

- Господа, ещё ставки?!!