Перемены...

Джейн Роуз
Думала, что все очень просто... Но жизнь не без слез и грусти...

Противный пасмурный осенний день для жителей небольшого города и уже столь любимый для меня. Я спокойно иду по дороге, перебирая ногами опавшие листья. Сейчас конец сентября. Осень уже вступила в свои законные права. Я поднимаю глаза и смотрю на серое небо. Такого цвета стала моя жизнь. Именно на такой оттенок она сменилась почти два месяца назад. По моим щекам стекают капли дождя. Волосы намокли, но мне все равно... Я снова опускаю голову вниз и продолжаю свой бессмысленный путь по улицам города. Я люблю свой родной город, но и в то же время ненавижу. Люблю, потому что здесь мои родные, мои друзья, моя родная школа, любимые учителя, моя жизнь... Ненавижу, потому что мне больно смотреть на счастливые лица прохожих... Потому что мне надоело натянуто улыбаться в обществе своих сверстников. Может, никто не знает... Но я за последние полгода сильно изменилась, просто вида не подаю. Как-то все очень быстро закончилось...
Два года назад... Разноцветные краски... Веселая и беззаботная жизнь... Смех... Каждое лето ожидание приезда лучшей подруги, сидя у окна на белом подоконнике... Яркая одежда... Веселые разговоры по вечерам за кружкой чая... Прогулки до поздна... Утро... Любимый телевизор... Музыкальный канал... Любимая музыка... Любимые песни Britney Spears... Кто знал, что это когда-нибудь закончиться...
Месяц назад... Грусть... Серые невзрачные тона... Такая же тоскливая жизнь... Черная одежда... Подруга стала реже приезжать... Я стала замыкаться в себе... Иллюзии... Мечты... Прогулки под дождем... Рок музыка... Грустные песни о умирающей любви... Слезы по вечерам... Печаль на лице, смотря на темную улицу через окно... Воспоминания... Ностальгия о прошлой жизни... Веселой и безбашенной... Кто знал... Кто знал, что это все может разрушить только один лишь человек... Бред... Слезами горю не поможешь! Но я так больше не могу... Мне надоело все держать в себе... это тяжело!
«Я вернусь! Я обязательно вернусь! Только дайте мне время... Я хочу отдохнуть... Отдохнуть от надоевшей боли... Ей надо утихнуть... Если вы сможете меня понять...» Но меня никто не понимает и не хочет понять... Что ж... Пусть будет все так, как есть сейчас...
Вечер. Уже стемнело. Я иду домой. На глазах капли... нет, не дождя... капли слез... Как же я ненавижу вечера! Только вместо этого я прячусь и не показываю свою слабость... и силу... Руки со страшной силой сжимаются в кулак, и на запястье начинает кровоточить небольшой порез...