Давай представим, что жизнь вечна!

Джейн Роуз
А помнишь, как ты смеялся, смотря на звездное небо? Звезды, одна за другой подмигивали нам. Говорил, что они словно цветы на поле. Только собрать их нельзя. Я молча улыбалась. Кажется, эти слова сумасшедшего человека, но это твои слова. Ты вспоминал, как часто убегал из дома. А я ждала тебя. И мы убегали вместе. Однажды ты убежал и больше туда не вернулся. Поступок сумасшедшего человека, но это твой поступок. Ты часто совершал ошибки, а я помогала тебе их исправлять. Когда мы вместе, это кажется естественным, но отдельно существовать не можем, как рыба без воды. Такая у нас с тобой судьба...
Какого-то, может, она не устраивает. Но мы не можем изменить нашу судьбу.
Позови ангелов. Слышишь? Они где-то здесь, я чувствую их, я слышу их шепот. Может, они помогут нам... Может, я сошла с ума? Возможно. Мы оба сумасшедшие люди. И ты этого не отрицаешь. Потому что ты знаешь, что мы не можем существовать друг без друга. Это закрепилось очень много лет назад. У нас одно сердце, один мозг... Мы два разных существа, но привязаны, как одно целое. Единственное, что разное, так это чувство боли и пустоты. Его мы чувствуем и принимаем по разному и в разное время. Плохо мне, и ты это ощущаешь. И моя душевная боль появляется на твоих глазах в виде соленых слез. То же самое происходит, когда плохо тебе. Я пробовала затупить боль, ты - нет. Мне это тяжелее дается. Ты можешь принимать ее спокойно, а я - нет. И так происходит постоянно, когда хочется уйти навсегда. Но всякий раз ты просто останавливаешь меня. Берешь за руку, грустно улыбаешься и крепко обнимаешь.
Сколько уже времени прошло? И ты не знаешь... мы потеряли счет. Перестали следить за времени. Говорят, влюбленные люди часов не замечают. Мы влюбленные? Возможно.
Посмотри мне в глаза. Улыбнись. Вспомни, что произошло за это время. С сердца упадет тяжелый камень и жизнь начнется заново!

27. 08. 2007