The dream and solitude

Джейн Роуз
I want to get locked in my dreams and to run away from reality...

Представляю с блаженной улыбкой, сидя на стуле и закрыв глаза...
Синее море... белый песок... Светит яркое солнце... Мои волосы теребит приятный теплый морской ветер... На горизонте никого...
Но тут я вижу недалеко белого коня. Он скачет против ветра. На нем сидит прекрасный принц в белом плаще, который волнами развевается по ветру. Я знаю, что он спасет меня... Я верю в это...
И вот он уже протягивает мне руку... Я пытаюсь до нее дотянуться, но он слишком высоко сидит... Тут я дотрагиваюсь до кончиков его пальцев и... реальность дает о себе знать.
- К доске! - уже орет на меня злобным голосом наша училка. Я повинуюсь, встаю со своего места и направляюсь на свою же «гибель»". Весь класс смотрит только на меня. Они следят за каждым моим движением. «Вот дебилы! Чего так пялятся?! Как привидение увидели!» - мысленно ругаюсь я.
И вот я стою у доски. Учительница смотрит на меня сквозь толстые стекла очков свирепыми глазами. Я пугаюсь... ее взгляда. Он прожигает меня на сквозь. Я стою всего в паре метров от нее и не могу двинуться с места. Она начинает меня ругать за мою невнимательность и легкомысленность. Я спокойно выслушиваю все ее недовольства. Класс переводит заинтересованный взгляд то на меня, то на злобную учительницу. Наконец, высказав все, что она думает по поводу моего поведения, она с дружелюбной, но зловещей улыбкой отправляет меня на место... с двойкой в журнале.
«Ой, как же мне нужна эта двойка!!» - думаю я, сидя на своем месте. Затем поворачиваю голову влево. Как всегда, из урока в урок, мой сосед по парте что-то рисует на одинарном листке в клетку. Что-то из серии фэнтези. Я равнодушным взглядом смотрю на его творчество. Какие-то монстры с мечами и шпагами в руках... Немыслимые доспехи... Странные рожицы...
«Хм... странный он какой-то...» - подумала я, глядя на своего соседа. Вот кому действительно жизнь в кайф! Сидишь на уроках, ничего не делаешь. После школы идешь гулять с друзьями и возвращаешься домой к полуночи. На учебу наплевать. И слово тебе никто не скажет.
- Да-а... повезло тебе... - тихо сказала я, кисло улыбнулась и посмотрела на его профиль.
- А? Ты что-то сказала? - он перевел на меня заинтересованный взгляд.
- Да нет, нет. Ничего. Тебе послышалось... Рисуй дальше. - ухмыльнулась я. Затем, наверное от скуки, я сложила руки на парте и положила на них голову. На секунду закрываю глаза... Пытаюсь не слышать всего того, что происходит вокруг меня... Идет урок, учительница объясняет какую-то тему, но мне уже все равно. Свое я уже заработала, причем честно... Хоть мне и обидно... Больно... Тяжело... Нет, совсем не из-за плохой оценки! Просто на душе такое состояние...
Но думаете, что это какого-то волнует?? Хм... навряд ли...
Так хочется убежать подальше от этой скучной, серой и противной жизни... Но... при всем своем желании я не могу. Ни физически, ни морально. Иногда я живу лишь мечтами. Представляю этот мир иным... Но, порой, реальность так больно укалывает в районе груди, что сердце не выдерживает и начинает часто биться...