Уходящему году...

Аля Дарс
2007. Уходящий год. Я была совсем другая год назад.

Это был непростой год. Насыщенный до предела. С амплитудой сумасшедшей.
Бережно оглядываюсь назад.
Спасибо этому году.
За потерю того, что нужно было потерять. За множество приобретений взамен. За смерть и рождение меня. За разбитость и оживание. За страх и любовь. За боль и за свет.
За то, что за «а» всегда следует «б», за то, что после выдоха приходит вдох, за то, что за ночью – день.
За нежно любимую дочь.
За друзей. За родных, невозможно близких людей. Вы рядом... За удивительные встречи.
За отчаянье и за вдохновение.
За горячо любимую работу. За счастье, которое просто не помещалось во мне!
За то, что смеялась. За то, что плакала. За то, что боялась. За то, что любила. За то, что могла. Даже когда не могла.
За тихие шаги и стремительный полет. За громкий крик и ласковый шепот.
За успехи. И за неудачи.… Из которых выросли успехи.
За то, что верила.
За цинизм. За нежность. За страсть и желание.
За надежные руки. За магический круг.
За исполнение самого невозможного.
За то, что безудержно и безвозвратно люблю жизнь.
За то, что мир есть.
За то, что я в нем не одна.
За белый снег и синее небо. За яркое солнце и прохладное море. За горячий чай с мятой, за чуть горьковатый мед.
За все, что не сбылось. За все, что исполнилось.
За то, что берег. За то, что любил.
За рассветы. За ветер, который кружил голову. За снег, который засыпал пламя.
За высоту, которая вдохнула жизнь. За воду, которая утолила жажду.
За то, что в этом году мне пришлось очень многое делать из того, что я не умею, и сразу набело. И я стала уметь.… И узнала, что черновиков нет. Всегда всё набело.
За то, что живу. За то, что дышу.
За то, что нес на руках, когда казалось, что покинул. И несешь. Когда кажется, что оставляешь.
За то, что нам никогда не постичь эту тайну.


Спасибо…

Здравствуй, Новый счастливый год!