Thanks for the memories

Джейн Роуз
Мои воспоминания… Сколько радости и печали они унесли? Давай подумаем…
Есть сладкие и веселые моменты моей жизни. Они вспоминаются с улыбкой на лице. Спасибо тебе!
Есть грустные и мрачные…
И за это тебе тоже спасибо! Скажешь, что за это не надо благодарить? Ошибаешься! Надо! Ты скажешь, что нельзя жить одними только воспоминаниями. Что ж… ты как всегда прав. А как тогда жить? Объясни! Может, я пойму тебя и сделаю все так, как ты мне посоветовал. Нет! Такого не будет! Я не хочу жить по твоим советам. Мне надо разобраться в себе…
Все мои воспоминания… это все. Все, что я смогла принять… принять, но не понять.
Ты исчезаешь и снова появляешься. Ты исчезнешь, но легче не становиться. Ты появишься и все исправишь. Спасибо!
Я могу говорить это постоянно… Сколько хочешь! А сколько ты хочешь, чтобы я страдала? Хм… На это тебе трудно ответить! Пожалуй, я оставлю этот вопрос. На время… Пока снова не захочется увидеть тебя. А это будет скоро, поверь мне…
Ты приходишь и улыбаешься мне. Я чувствую за спиной маленькие, но крепкие крылышки, и хочется улететь. Ты просто не понимаешь, какой счастливой ты делаешь меня, появляясь вдруг ниоткуда и просто даря мне свою нежную и чуть смущенную улыбку.

11.06.2007