Secret of my life

Джейн Роуз
«Why you just won’t leave my mind?
Was this the only way?..»
(Почему ты не можешь уйти из моих мыслей?
Неужели это был единственный путь?)
(с) Within Temptation

 Dedicated to Lauri Ylonen

На моем лице мелькнула легкая, но грустная улыбка. Я вернулась...
Ты лишь прослезился и крепко меня обнял. Да, это правда. «Я не верю...» - подумала я. «Я тоже...» - в ту же секунду подумал ты. Мы поняли друг друга. Даже стоит нам улыбнуться, все сразу становиться понятно, что мы хотим друг другу сказать, и это не случайно...
Последнее время происходит что-то странное. Ведь я это знаю...
Говорить слова «прости», «пожалуйста», «извини», «люблю» и т.п... Для меня не составляет большого труда. Но есть одно слово, которое просто так, без слез и дрожащего голоса я сказать не могу...
Интересно получается: именно это слово и именно сейчас мне надо сказать тебе! Но я не могу! За столько лет я уже отвыкла его произносить. Иногда приходилось, но не так... Сейчас все сложнее.
Почему ты улыбаешься? Я понимаю. Ты рад, что я изменилась. Но, а остальное? Куда все подевалось?? Где те самые чувства, эмоции, которых мне не хватало последние годы? Ты не знаешь...
Иногда мне приходиться помогать самой себе, потому что ту или иную ситуацию понять смогу только я сама. Мне не раз приходилось обращаться за помощью, но результат был единичный из возможных десяти и это правда.
Пойми... Для меня это нелегко, но, может, попробуешь ты?
«Скажи его сейчас... Не тяни!» - твердит мне мой внутренний голос. Хотя... Было бы не все так сложно, как кажется на самом деле. Чем старше становишься, тем больше проблем появляется. Зная на собственном опыте, я стараюсь решить их самостоятельно, но когда осмысливаешь масштаб всего этого, то становиться тошно, и хочется пойти и броситься под ближайший поезд. Но мне ничего не остается, как продолжать дальше жить... Поправка! Не жить, а существовать.
Каждый раз день за днем уходят, а делать ничего не хочется. Просто руки не поднимаются...
Но я поняла для себя: все-таки я вернулась. Кажется, стало немного спокойнее. Но это только кажется... Надеюсь, что скоро моя судьба немножко поменяется, и жить станет легче...
Теперь я готова. Расставив все точки над «и», я с облегчением вздыхаю. «Как все сложно...» - думаю я.
«Прощай! - говорю я тебе - Прощай! Удачи тебе! Надеюсь, я найду свое счастье, как и ты, наконец-таки, нашел свое...»
Вот это слово, которое я так и не решалась сказать до сих пор. «Прощай!» - повторяю я, и на душе становится как-то не понятно хорошо и спокойно. Я не уверена, что мы больше не увидимся. А зачем загадывать?
Я, улыбаясь, смотрю, как ты растворяешься в воздухе. Затем смахиваю с глаз слезы, и душа радостно ликует со словами «Я снова живу!»

05.10.2007