October

Джейн Роуз
Я не могу дышать - мне не хватает воздуха. Я не могу двигаться - нет больше сил, чтобы пошевелиться. Я не могу увидеть - глаза закрыты. Я не могу чувствовать... Просто не могу. Я не знаю почему. Я только слышу. Слышу шелест осенних листьев, которые слетают с деревьев и падают на асфальт. Их подхватывает ветер и кружит в воздухе. По спине пробежал холодок.
Я открываю глаза. Сначала все темно. Постепенно зрение восстанавливается, и я вижу смутные и расплывчатые краски осени. С каждой секундой я начинаю видеть, и уже через какое-то время перед моими глазами предстает мокрая дорога, на которой лежат, мокрые и прилипшие к асфальту от дождя, осенние листья. Я вяло улыбаюсь, грустно вздыхаю и просто иду вперед. Чувствую как меня начинает трясти от холода. Оглядываюсь. Поблизости нет ничего, где можно было бы погреться.
- Это никуда не годится... - проговорила я, зуб на зуб не попадая. - Так и конкретно замерзнуть можно!
Тем временем дождь все усиливался и усиливался. И уже через 5 минут я была мокрая насквозь. Я снова иду вперед. Ничего не случилось. Но мне плохо. Никак не избавиться от одиночества. Оно разъедает меня изнутри.
Я не могу больше терпеть... я не могу больше лгать. Я устала... от самой себя. И я просто ухожу. Ухожу... в другой мир. Прощай. Твоя частичка в моем сердце. Я ушла. Я... ушла...


06.09.2007