My last goodbye

Джейн Роуз
"This is my last goodbye, before I'll die..."
(c) Lacrimosa

Шорох сухой листвы слышится за окном. Чуть слышно посвистывает ветер. Послышался стук каблуков какой-то девушки, проходящей мимо. В городе светло, но из-за дождя улица становится пасмурной и туманной. В комнате темно, шторы задернуты. Только мерцание монитора тускло освещает мою небольшую комнату.
- I'm just a tear above your face... - поет приятный женский голос одну из моих любимых песен. Я сажусь на стул, беру листок, ручку. В голову ничего не приходит... Вспоминаются только события последних дней... Да. Я снова совершила ошибку. Причем, все ту же... Да. Теперь мне больно и обидно, что я так поступила, но другого выбора не было! Человеку свойственно ошибаться... И я учусь на своих же ошибках.
Не получилось. Не вышло... Такое часто бывает. «Но не надо огорчаться!» - говорят мне многие. Пожалуй... Но у меня это не получается. Эта потеря была очень тяжелая... Нет, я не потеряла смысл в жизни. Но потерялось и разбилось другое... Гордость, совесть, а, может, даже и сердце. Я зажмуриваюсь...
«...Друзья... Дружба... Ничего кроме нее...» - эхом проносятся слова у меня в голове.
«...Я люблю тебя...» - услышала я свой же голос где-то глубоко внутри.
«...Издеваешься??!!...» - снова послышалось мне.
«...Постой!.. Не уходи...» - последнее слово звонко отозвалось у меня в ушах. Я резко открываю глаза и поднимаю голову. Испуганным взглядом оглядываю пустую комнату.
- Все. Это конец. - проговорила я. - А есть ли у меня выход? Да. Правда он только один...
Я поднимаюсь со стула, включаю музыку на полную громкость, ставлю на «повтор» и ухожу с комнаты. Одеваюсь и выхожу на улицу....
Побродив по пустым улицам города, подумав и расставив все по полочкам, я решительно возвращаюсь домой...
Я захожу в квартиру. Звонит телефон.
- Алло.
- Привет... - послышался знакомый голос. Я молчу. - Алло? Ты меня слышишь?? Не молчи!
- Привет и... - я пытаюсь перебороть подступившиеся слезы.
- Что?
- И... прощай... - из моей руки выпала трубка. Я закрываю лицо руками и бегу в ванную.
Немного успокоившись, я начинаю набирать в ванну воду. Засучив рукава, осматриваю запястья. Пожалуй, это уже пройденный этап. Слишком слабо... Слишком пафосно... И слишком глупо... Это не выход... Слезы хлынули из глаз.
Я забираюсь в ванну, расслабляюсь и блаженно закрываю глаза. Улыбаясь, представляю тебя. Ты улыбаешься мне. Твои глаза горят каким-то странным огнем. Этот огонь не дает мне покоя. Но ты не чувствуешь то, что чувствую я. И это больно... Очень больно.
Я открываю глаза. Осматриваюсь. Дотягиваюсь до полки и, немного помешкав,...
В глазах помутнело... Как-то глухо и отдаленно слышу стук в дверь и крики. Дверь с грохотом падает на пол, и ты вбегаешь в ванную. Но уже поздно... слишком поздно... С моих запястий стекает кровь и капает на пол.
- Нет!!! - во весь голос закричал ты. - Зачем??
- Прощай... - шепотом проговорила я и закрыла глаза.
Спустя несколько секунд к крови, растекавшейся багровым пятном, добавились капли твоих горьких слез...

31.03.2007