Из Записной книжки 10

Владимир Либман
Звонок в банк:
- В вашем банке есть колумбарий? (имелся в виду депозитарий)
***
- Можно вами воспользоваться, как ячейкой?
***
- У вас, я слышал, есть вклад на три месяца.
- Да, пожалуйста.
- А месячные у вас есть?
***
- Здравствуйте. У меня в вашем банке вклад. Я хочу проверить, истёк ли мой срок годности?
***
- Я ваш вкладчик двухлетней давности.
***
- Могу ли я открыть накопительский счет?
***
- Попросите, пожалуйста, товарища Аваля.
- "Аваль" - это наименование нашего банка.
- А кто Вы?
- Я - офицер банка. Моя фамилия Сегал.
- А! Так я попал в воинскую часть?
- Нет-нет, офицер - это такая должность в банке.
- Аваль - Сегаль... Роза! Ты слышишь? Говорить не с кем!
***
- Это банк?
- Да
- Вы человек или автомат?
***
- Можно отправить деньги в Америку.
- Пожалуйста.
- А вот, мой друг Шехтман, отправил, а деньги не дошли.
- Не волнуйтесь, у нас серьезный банк.
- Да? Я очень хочу что бы меня пронесло.
- Пронесет, пронесет!
***
- Скажите, а что, если клиент, грубо говоря, умер?
***
- В 1999 году я положил на ваш банк...
***
- Только что я звонил, хотел вступить в контакт с вашей девушкой, но заиграла музыка, и у меня ничего не получилось.
- Что вы хотите?
- Я хочу теперь попробовать с вами...
***
-Ты такой молодец, что ушел домой рано!
-А что было позже?
-Позже? Позже я бездарно разместил средства!-говорит банкир.
-Сколько?
-90.
-Гривен или долларов?
-Долларов.
-Ты с ума сошел! 90 тысяч долларов неудачно разместил?
Куда, где? Покажи контракт!
-Да не тысяч. Просто 90.
-Тю! Не понял! Как это неправильно разместил?
-А так! Ты ушел, а мы еще выпили, и с Марком пошли в ночной бар.
Там девочки танцевали. Вот я им за трусики и разместил 90 долларов. А Марик 70