С Новым Годом!

Лолитка Энпэ
Автор всегда благодарен своим читателям.За их внимание,за то,что им приходится читать его мысли между строк,думать вместе с ним.Вольно или невольно поддаваться гипнотическому влиянию его не всегда удачных произведений.Как Вы попадаете на мою страничку на Прозе?Это не суть важно.Но Вам,всем тем, кто прочтет хоть что то из моих произведений,всем тем кому "посчастливится" познакомится со мной я хочу подарить Мечту.Нужна она Вам или нет?Решать Вам и только Вам.Я хочу ознакомить Вас с Сюжетом Моей Самой Последней Повести!Я, во всяком случае,не встречал в Мировой Литературе такого Сюжета!Теперь Вы будете ждать Моей Самой Последней Повести!Вы не сможете забыть о том,что я сейчас пишу.Пусть на этот Новый Год у Вас появится мысль,неужели все так и будет!Через много - много лет Вы сможете прочитать мою самую Последнюю Повесть.Сюжет этой повести будет следующим.На протяжении последующих лет Вы(при желании)будете знакомиться с моими Героями.Все они будут реальными,настоящими, в определенных мною и только мною, пределах.Все они будут не знакомы лично друг с другом.Каждый из них будет знаком только со мною,Автором.И опять таки в определенных мною пределах.Многие из них даже не будут догадываться,что они являлись Героями моих произведений!Многие,если не все,не будут знать, кто скрывался под псевдонимом.Под моим псевдонимом.Но в Самой Последней Повести они встретятся(кто захочет,во всяком случае),друг с другом и со мной,Автором!А я со своей стороны приложу все возможное и невозможное,чтобы это случилось.Вот такой Вам,мои уважаемые читатели,Новогодний подарок!Вы тоже, может быть, станете Героями моих будущих произведений.Но только случайно!Специально что то делать я не буду.Все будет определяться Судьбой,Случаем.Все будет так и никак иначе!С Новым 2008 Годом,дорогие,доброжелательные,романтичные,верящие в Чудеса, мои, Читатели!Ваш покорный слуга Лолитка Энпэ!