Сон жрицы

Черная Папесса
Сон жрицы

«Вчера мне снился сон…» Вчера мне приснился сон, или болезненное воспоминание…

Посмотри, это холодный труп.
Посмотри и приглядись,
Я тут…
Я пришел из тьмы,
Ведь там ужасны страданья мои.
Посмотри, моя любовь…
Я буду звать тебя именно так…

Нежных губ твоих касалась, это была отнюдь не малость, притрагивалась прикосновением тепла и боли. Разомкнутые руки твоих крыльев, что обвивали когда-то шею мою, я в стенаньях вспоминаю, и песнь новую пою тебе, разлившейся в неге первого поцелуя… Ты держала меня за руку, и я упивалась благосклонностью твоей души. Мне теперь ничего не осталось? Стою ли я на обломках любви, или храма, который разрушен моим желанием обладать тобою в свете канделябров и картин мира сего. Я принесу этот никчемный мир к твоим ногам, о возлюбленная!


Москва, 26 ноября 2007 г.