Глава 2

Пикрия Батиашвили
2.
Через несколько часов Барк, Фил и девушка были на Земле. Очнувшись, незнакомка начала говорить на непонятном языке. Заметив же, что она в доме, поняла, где она. И включив какой-то аппарат, висевший у нее на поясе, спросила:
- Если я не ошибаюсь, то это – Земля?
- О, прекрасно, как хорошо, что вы живы. Да, это действительно Земля. – Фил подал девушке стакан воды, они разговорились.
Барк все время ходил по комнате, он был несколько возбужден после пережитого приключения.
- Планета, где я живу, находится в пятой галактике. Название ее – Флок. Там почти ничего не знают о вас – землянах. Недавно мне захотелось узнать поближе систему, в которой вращается такая планета, как Земля. Из книг у нас знают, что на ней живут разумные существа.
- И вы прилетели исследовать нас? – широкая улыбка озарила лицо Барка.
- Да, но не подумайте, что это будет изучение животных учеными. В нашей системе существует наука о разумных существах, живущих в разных галактиках, и их необычных особенностях. Я же окончила институт по этой специальности. Теперь занимаюсь исследованиями.
- Исследуйте, пожалуйста, меня. Я – просто уникальный экземпляр! – сказал Фил и стал в позу, будто его собирались снимать на обложку журнала.
- Я в этом не сомневаюсь, потому что джемпер надет на вас не только наизнанку, но и задом наперед, - сказала девушка и рассмеялась.
- О, Боже, Фил! А мы и не заметили. Сразу чувствуется глаз специалиста. – Парьюс, смутившись, побежал в другую комнату, переодеться. – Вы ему понравились – с улыбкой сказал Барк. – Характер у него, правда, не очень того, но парень он – хоть куда.
- Чтобы нам легче было общаться, давайте познакомимся. Меня зовут Натель.
-О, извините, я забыл представиться – Барк.
- Очень приятно.
- А почему ваше имя похоже на земное? У нас, знаете ли, тоже есть такое.
- Это просто объяснить. Сначала дед, потом мой папа исследовали различные формы жизни на планетах. Отец и до сих пор изучает наиболее интересные экземпляры с далеких солнечных систем. Он знает инопланетные имена, и дал мне имя, понравившихся ему существ, то есть вас – землян.
- А-а, значит это наследственная профессия?
- Да.
В комнату вошел Фил.
- А мы уже познакомились, ее зовут Натель, а вот его – Фил, другое имя – Парьюс.
- У вас, что два имени?
- Да, нет. Фил – это просто прозвище. Он увлекается марками, значит – филателист. Мы его так и зовем, только сокращенно.
Вдруг в дверь кто-то постучал.
- Войдите, - сказал Парьюс. – «Странно, совсем не было слышно приземления спасателей», - подумали одновременно Барк и Фил.
В комнату вошел элегантный мужчина невысокого роста. «Странно, еще раз подумали друзья, - на спасателя он не похож».
- А я и не спасатель, - ответил мужчина на мысли Фила и Барка. – Вот, что, ребята. Не будем терять время. Меня зовут Солнель и пришел я за Нателью. – Оба друга переглянулись.
- Вы ее родственник из пятой галактики? – попытался угадать Барк. – Не переживайте, мы ее спасли, - тут он обернулся, ища поддержку своих слов. Глазам Барка предстала картина, заставившая его замолчать. Фил испугался неожиданному молчанию друга, и посмотрел в ту сторону, где сидела спасенная ими девушка.
- Фил, что это? Она спит? – Барк беспомощно посмотрел на Парьюса и вновь пришедшего гостя.
- Я же сказал – мне нужна Натель. Вы ее спасли? Очень зря. Хочу предложить сделку. Мне нужна ее жизнь, вы же можете просить взамен все, что угодно. – Незнакомец приподнял голову и посмотрел на Фила и Барка, ожидая ответа. По всему было видно, что Парьюс вот-вот кинется на Солнеля и хорошенько его поколотит.
- Подожди, Фил, не горячись. Вы говорите как представитель высших сил. Не корчите из себя невесть что. – Так сказал Барк, а про себя подумал: «Прямо Мефистофель какой-то».
- Дай я ему врежу – взмолился Парьюс.
Тут незнакомец повернулся спиной к Барку и Филу. Через две минуты он снова стоял лицом к обомлевшим от зрелища друзьям. Теперь на нем неведомо откуда взялся длинный черный плащ. Глаза сверкали холодным блеском, на голове была маленькая шапочка, похожая на охотничью, а за ее полями красовалось пушистое перо.
- Батюшки, что это за маскарад? – язвительно спросил Фил.
- Обращаюсь к вам, Барк, как к более разумному человеку. Да, это я – Мефистофель. Не знаю, что у вас было по литературе, но угадали вы правильно.
Барк немного растерялся.
- Бросьте вы эти штучки. В цирке делают трюки гораздо сложнее. И все же не выдают себя за чертей. – Фил развалился в кресле и взял стаканчик виски.
- Неужели вам ничего не нужно? Я бы мог дать то, что не давалось самым великим людям, подумайте.
- А, не могли бы вы, как вас, Мефистофель? Так вот, не мог бы таинственный Мефистофель подать нам меню. Я имею ввиду – перечень предлагаемого вами. – Фил подмигнул Барку и комично-серьезным видом уставился на гостя.
- Ах, да! Конечно. – Тут же Солнель вытащил два листка из внутреннего кармана плаща и отдал один Барку, а другой Парьюсу. Содержимое листков подействовало на наших друзей, как внезапный удар грома. В них были перечислены самые сокровенные желания, когда-либо приходившие в их головы.
- Ну, теперь, надеюсь, не будете меня путать с магами и гипнотизерами, выступающими в цирках? – Солнель присел на стул, налил себе в стакан виски и осушил его залпом.
- Смотри, он опять переоделся, - Фил испуганно кивнул в сторону странного гостя головой. Солнель вновь был одет по-прежнему.
- Господа, я иду в ногу со временем. Не ходить же мне все в плащах да перьях. Ну, как, вы согласны?
- Ничего не понимаю. Можешь ты мне расшифровать, что здесь происходит, Барк? – Но он уже тоже спал и ничего не ответил.
- Итак, мы остались вдвоем, не знал, что человеческий род, так слаб. – Солнель встал со стула. – Каково будет ваше решение?