Глава 3

Пикрия Батиашвили
3.
Натель сладко потянулась в кресле.
- Парьюс, когда это я заснула? И Барк спит? – она тихо засмеялась.
- Разбуди, пожалуйста, его. Мне надо с ним поговорить. – попросил Фил.
Девушка встала и потрясла Барка за плечо.
- Эй-эй! Проснитесь, вас зовет Фил.
- Да-а. – сказал Барк, открыв глаза, и снова погрузился в безмятежный сон.
- Ну, прямо, как грудной младенец. Соня, проспись.
Барк вскочил с кресла так быстро, что Натель еле успела отскочить.
- Где он, уже ушел?
- Кто он, - спросила Натель и еще раз засмеялась. Она смеялась так заразительно, что ребята не выдержали и тоже начали хохотать. Через несколько минут Барк успокоился и спросил, собрав в себе остатки серьезности, - Фил, где Солнель?
- Какой Солнель? – все еще хохоча, сказал удивленный друг. – А, этот. Когда ты уснул, он потребовал решения. Я попросил наклонить голову поближе и быстро прочитал короткую молитву ему на ухо. После чего, заткнувши уши, как от боли, Солнель исчез.
Тут девушка перестала смеяться.
- О ком вы говорите, мальчики? – спросила она с тревогой в голосе.
- Нет, вы только посмотрите на эту черствость! Спасаем ее уже во второй раз, а она думает, что мы сбрендили. – Парьюс обиженно фыркнул и плюхнулся в кресло.
- Понимаете, мамзель, за вами не только транарии гоняются, как оказалось. Но и всякая нечисть, вроде Мефистофелей. – Он поклонился Натели, иронично разведя при этом руками. Весельчака Барка было трудно вывести из себя.
- Да-а. Теперь она точно будет думать, что мы сошли с ума. – Фил грустно вздохнул.
- Вы можете нам не поверить, но я все-таки расскажу, что произошло в этой каморке полчаса назад. – И Бак поведал удивленной девушке историю, произошедшую с ним и Филом, а также с ней самой.
- Правда, мадам, спали с самого начала. Наверное, даже не слушали стука в дверь? – Натель во все глаза смотрела на Барка.
- Стук в дверь? – она налила себе в стакан немного виски и выпила залпом.
- Вот, он точно также выпил у нас стаканчик – сказал, совсем уже расстроившись, Барк.
- Послушай, но должен же быть какой-то выход. Безвыходных ситуаций не бывает. Ведь, правда? – Парьюс молящим взглядом посмотрел на друга.
- Что ты меня уговариваешь. Не бойся, Натель мы в обиду не дадим. Но надо придумать что-нибудь посерьезнее молитвы на ухо. В следующий раз Солнель может применить кое-что посильнее сна.
- А собственно, почему он не мог просто нас усыпить, да и забрать Натель?
- Извращенные вкусы. Так как мы ее спасли, мы за нее и отвечаем. Мефистофель этот самый хочет, чтобы произошла сделка. Его задача доказать, что люди – это гнусные твари, торгующие себе подобными.
- Мальчики, вы меня извините меня, но, может, я тоже чем-либо могу помочь. Все-таки о моей жизни идет речь. – Натель посмотрела на повзрослевших за небольшой отрезок времени друзей.
- Нет, Ната. Ты ничем помочь не сможешь, так как помогать во сне нельзя. Ведь когда Солнель приходит, ты уже спишь. – Барк схватил обеими руками голову.


* * *
- Спасатели привезли камушки с планеты Молф. Это настоящее чудо. Посмотрите, как они переливаются! – Натель поднесла к самому лицу Парьюса камни необычайной красоты.
- Самоцветы, – с какой-то предельной отрешенностью промолвил он и посмотрел на Нату страдальческим взглядом.
Натель поджала губки и отошла от Фила с обиженным видом.
- Вы уже неделю держите меня при себе, никуда не отпускаете.
- Понимаешь, ты не должна оставаться одна, иначе Мефистофель убьет тебя. – Барк взял девушку за руку. – Неужели ты хочешь умереть?
Натель вырвала свою руку из холодной руки Барка и ушла в другую комнату.


* * *
- Барк, Ната сбежала и оставила записку!
Фил дрожащей рукой протянул сонному другу листок бумаги. Барк энергично умывался после утомительной ночи. Вытащив зубную щетку изо рта, он быстро пробежал записку глазами.
- Она полетела на корабле спасателей к себе домой?
-Да. Что теперь делать?
- Срочно в погоню. Мы можем взять еще один космолет?
- Да, конечно. Сейчас я все приготовлю.
- Не торопитесь, она уже моя! – Солнель появился перед нашими героями внезапно. Он был одет еще более элегантно, чем в прошлый раз. – Жаль, что вы не согласились тогда на мои условия. Теперь же я сам ее поймал, но мне хотелось предупредить вас, чтобы вы попусту не тратили время.
- Отчего вы такой добрый? Может, и наши жизни вас заинтересовали? – на этот раз пришло время злиться Барку.
Солнель поднял обе брови, взмахнул руками и - исчез. На беднягу Барка было жалко смотреть. Он обессилено опустился на пол.
- Все кончено. Никогда себе этого не прощу, – прошептал он.