Глава 5

Пикрия Батиашвили
5.
- О, ч-черт! Опять этот проклятый двигатель! Застревает прямо посередине дороги.
- Что, Минзи, опять заглох?
- Зачем я согласился купить этот дурацкий подержанный космолет!
- Но на другой у нас у нас бы денег не хватило.
- Федя, замолчи, ты меня злишь!
- Минзи, нельзя быть таким злым. Пойдем, посмотрим, что там стряслось.
- Завтра же выкину эту развалюху!
- А сегодня, пойдем и починим ее. Ведь надо же нам долететь хоть до какой-либо планеты.
В специальных костюмах они вышли в открытый космос и занялись ремонтом двигателя.
- Смотри, мы застряли рядом с какой-то планетой. Она совсем близко.
- Да, Федя. А не слетать ли нам на нее на нашем турболете. Он ведь рассчитан на малые космические дистанции.
- Ты думаешь, дотянет?
- Дотянет. Поехали.
Сев на неизвестную планету, Минзи и Федя пустились на поиски хоть самых малых островков цивилизации.
- Смотри.
- Что?
- Ты ничего не замечаешь за тем холмом?
- Что я мог заметить за холмом? Я еще не научился видеть сквозь предметы.
- Да, нет. Там что-то пролетело и скрылось.
- Да? Тогда пошли, посмотрим, что там такое.
Пейзаж этой планеты чем-то напоминал пустыню на Земле: холмы из песка и палящее светило, отсутствие растительности и сухой, бьющий по лицу, как плеть, ветер.
- Я не удивлюсь, если ты, Федя, увидел мираж. Уж слишком все это похоже на пустыню. И кроме миража, наверное, мы тут больше ничего не отыщем.
Так оно и случилось. Зашедши за холм, за которым Федя что-то видел, картина снова повторилась: что-то мелькнуло вдалеке. И каждый новый перевал приносил одно и то же: приятели снова и снова наблюдали повторяющуюся в который раз сцену, которая удивила их своей странностью.
- Слушай, я пока не понимаю, что все это значит, но у меня плохое предчувствие.
- Минзи, ты, как всегда, прав. Надо поскорее убираться отсюда. Не так уж трудно починить этот долбаный двигатель. Пошли скорее, - и они быстрым шагом направились к турболету.

- Как славно, что мы уже летим прочь от этого места. – Федя вытер пот со лба и увеличил скорость. – Но что это за бред, который мы видели на загадочной планете?
- Не знаю, похоже на какую-то чертовщину.
- Вот именно, чертовщину! Полетели скорее на Землю, там отдохнем от всех этих странностей.