Экзистенциализм

Сферин
Два шага вперед, и не менее веселый, маленьким прыжком назад. И мысли в такт, и слово в мысль. И белой скатертью стена.
Неразрушима.
Велика.
Моя постель привычна пуста, мои штаны сползают. А цвет угас, зато пришел контраст. И звонок на двери, в первый раз. А ручка, стержень, потолок. В моих висках пустая память. А за луной чертеж машины, что бегает под водопадом. Я псих? Ну да, я просто человек. И мои образы, сливаюсь, не в пенной каши, а в ведре. А на колодце кошка, и кто отыщет смысл?
Мне чужда человечья страсть, и я плутаю, брежу. А ты пытаешься найти в моих словах и мыслях хоть тень рассудка. А я уже в ней. Не весело сквозь думу, вглядываться в бред. Я тихой переченью ассоциаций лучше стол накрою. А разгребать не мне, тебе, ты любишь мыслить. Мне без боязни, и по тому, на столе съестно все. Я на прянь налегаю, и смахиваю половину. И дом свой сжигаю, наполовину ничего не оставив. А я чистым хочу быть, сжечь костром, проникнуть прахом. Эх! Если бы фундамент разбурить, разрушить всё начало. А нет, не прекратить рожденье.
Я странный, не прежний, причудлив и пьян. Мне рыба - осока, мне хлеб - мой баян.
Два шага вперед, позволю тремя я назад отойти. Примерный прыжок простит разумное зренье. А мир уж уехал, не мне его ждать. Я не логичен, и часто теряюсь. И мне сейчас за утрату не жаль. Я просто пытаюсь.
В первом не видишь связи со следующим. В конечном с промежуточным. А я просто пустил на волю. Говор догнать не успевает. И цепь моих суд коротка. И Вам не найти в них коий смысл, срезав половину, не сможете найти связь без вырванных мною промежутков. А мне можно, я счастлив. И в той познанной первой низости сверх силен и высок.
Ты спросишь меня, мол, я пьян, и захочешь понять. Нет, не стоит, я не ручаюсь за поведение, позволь мне еще один миг. Я просто любить пытаюсь…