Эпилог

Пикрия Батиашвили
Эпилог

- Какого черта ты принесла мне эту, не пойми какого цвета, рубашку? Ты же знаешь, я люблю - зеленую! – Парьюс шумел на свою уже третью по счету жену.
- Но, дорогой, я не могу найти ее. Куда ты все время закидываешь свои вещи?
- Ну, ладно, Светлана, я надену эту. Она тоже очень красивая. – Парьюс посмотрел на серую с бежевым отливом рубашку десятилетней давности и одел ее без каких-либо эмоций.
- Нет, Фил. Что ни говори, а беготня от огней Солнеля подарила тебе, наконец, возможность жить нормальной семейной жизнью. – Все это говорил Барк, сидевший рядом с Парьюсом и лукаво щуривший глаза.
- Ты прав, Барк. Эти лучи доконали меня, - со вздохом произнес Фил. - В самом разгаре спора мне вдруг ужасно хочется согласиться со всеми спорщиками и стать на их сторону. Даже если бы они доказывали, что я – Мефистофель.
- Эй ты, Мефистофель, иди, застегни мне змейку, - раздался из спальни голос жены. Фил пожал плечами и пошел.
- А куда вы идете? – спросил Барк с любопытством.
- Да, пожалуйста! – раздался из спальни голос Фила. - Сегодня мы идем смотреть трагедию «Фауст» в наш драмтеатр. Хочешь с нами?
- Пошли. Мефистофеля я уже видел. Не худо было бы взглянуть теперь и на Фауста.