Без названия

Ничего
Всё было покрыто льдом, надёжно скрыто каменными стенами, забито накрепко гвоздями и жёстко заперто замками. Она могла быть весела, могла пылать и лицемерить, она могла быть верным другом, но даже друг не видел стали, что сердце, душу оковала.
Зачем всем знать, что есть внутри? Зачем волкам бросать добычу? Зачем кормить их лёгкой пищей? Зачем давать им насладится? Зачем стенать, роптать, молится? Зачем, ведь можно равнодушно отклонится или молча всех презреть?!!
И заковать себя в оковы, которые никто не сбросит, никто лишь ты сама…
Приходит время: льдины бьются друг о друга с жёстким треском, мчится снежная лавина, громя защиты, стены, воя.… Всё рушится, невидно боле не одного проблеска жизни, и тучи скрыли это солнце, пусть бутафорское, но всё же…. И вот она и потеряла, не нащупать паутину жизни, не следовать скрытою дорогой ей больше никогда.
Эмоции разрушительным цунами легко пробили разума замок, но, порушив всю темницу, не знали, что же дальше делать. Она не знала, как же жить. Она рыдала ночи, дни, она боролась на руинах. Но разве могут они её хоть как-то защитить?
Та Боль хитра и зла, всё время пряталась в пучине, тихо носителя кляня, что вот, мол, нашла защиту, пусть и некрепкую, но всё же, поди, живёт, почти как все. И подговорила ведьма злая те волны, что колышут жизнь, разрушить башню заточенья, разрушить крепость изо льда.
На улице она бывала всё реже, она по-прежнему там смеялась и крепилась из последних сил, она по-прежнему стервозно поглядывала на мир сквозь очи.
 А дома в ход пошли таблетки, их штук по 30 глотала залпом, бросалась с размаху о стенку, что б хоть как-то боль унять.… От этого ей становилось хуже, смерть не звала её к себе, она от этого страдала.... Она звала её в слезах устало, во власти боли жизнь кляня.
Она сидела в Интернете, там не боялась быть собой, искала утешенья в вере, в общеньи, в сайтах, где властвует психологи, философы, врачи, но ничего не помогало. Она же просто изнывала от боли страшной и тупой.
И кто-то вдруг открыл ей дверь. Она от счастья обомлела, она желала и хотела выгнать в неё ведьму или уйти самой. Но Боль была не у неё одной, она это чувствовала верно.
Но они боролись долго, долго, плечом к плечу, рука к руке. Они общались день за днём, они уже не могли друг без друга. И между ними вспыхнул пламень, огонь, сжирающий преграды.
Постанывая от унижения, Боль скрылась в разбросанных камнях. За дверью начиналось утро. Оно разбрасывало камни, освещая ласково лужайку...
 Но, как поверить в это, Боже?! Как не ошибиться?! Как пройти?!
«А мы попробуем» - тихо прошелестел нежный и незнакомый голос. Они никогда не слышали его. Но точно знали этот голос, тихий струнный, так звучит Надежда.