днев. история одной недели

Ника Близкая
Date: 12.11.07
Time: 16:43

Subject: такая простая у нас жизнь

мы просто гуляем
мы просто
собратья по несчастью
мы просто
зажигаем бенгальские огни
на берегу Волги
мы просто смеемся
когда хочется плакать
просто
вместе
это
делать
легче
улыбаться, когда не смешно

мне нравится смотреть в твои глаза
иногда мне хочется взять тебя за руку
ты
много
куришь

наверное я тоже начну курить
тогда... мы будем просто
вместе
курить
молча



Date: 12.11.07
Time: 17:08

Subject: не было. и не будет

я не помню
когда в последний раз
во мне было столько невыразимого
это было
но давно
а теперь это вернулось снова
снова
я просто тупо сижу
положив руки на клавиатуру

ты скромный
относительно
а я еще хуже
ты не говоришь, когда хочешь уйти
а я делаю вид, что не знаю твоих мыслей
просто игра

нас нет

не было
и не будет



Date: 12.11.07
Time: 17:58

Subject: может быть

возможно
мы еще будем смеяться
сидя на диаметрально противоположных сторонах
круглого столика
может быть даже у нас будут совместные приключения
это всё может быть в нашей жизни
нужно просто жить
дальше
а пока
я буду читать твои книжки
а потом может быть
Твои романы...
а потом... может быть...



Date: 13.11.07
Time: 00:53

Subject: воздух

это похоже
на глоток свежего воздуха
ты его глотаешь
и он комком в горле встает
не проходит
с непривычки

от того я буду смотреть на тебя
своими пустыми глазами
дальше



Date: 15.11.07
Time: 00:50
music: RADIOHEAD - WHERE I END AND YOU BEGIN
Subject: просто быть

мы знакомы ровно 6 дней
завтра мы встретимся уже третий раз
за эту неделю нашего знакомства

мне кажется
я знаю тебя уже целую вечность
ты стал мне родным
в тот самый момент
когда мы столкнулись в дверях Самолета

в тот день я позволила себе незаметно коснуться твоей руки
это всё, что я себе позволила в принципе

я готова тебе помогать во всем

а ты
можешь говорить о своей любви к Н.
я буду слушать
можешь куда-нибудь уехать

я просто буду



Date: 16.11.07
Time: 00:13

Subject: со мной вообще когда-нибудь такое было?

ты такой чистый
мне даже страшно находиться с тобой рядом
я не встречала еще в своей жизни таких чистых людей

Вихрь Чистейшей Энергии
Ты

три встречи за неделю
мы обошли все места в моем районе, в которых можно побывать
самолет, парк, волга, выставочный центр
больше идти некуда
теперь, если ты приедешь, то будет только повторение
чего-то, что уже было

если бы ты вдруг предложил мне поехать автостопом до владивостока
с тобой
я бы согласилась
не думая
если бы ты вдруг...



Date: 19.11.07
Time: 00:19
music: Massive Attack - Angel
Subject: ты знаешь?

я туплю)
я знаю)
мне кажется, что я делаю это специально
чтобы ты говорил мне, что я туплю

вчера мне снился дивный сон

сегодня я приехала к тебе

больше всего на свете мне хочется
чтобы ты меня крепко обнял
просто
очень
крепко
и неожиданно
иначе я успею отскочить
потому что мне страшно
потому что это будет
конец меня

я люблю
ты знаешь?