После черного, перед белым

Ида Браун
 

После черного, перед белым
Красота.
После черного, перед белым
Краснота.
И с «кровавым подбоем» пустота.

 
 Брат. Где бы ты ни был. Я помню. Я люблю.

25 апреля
Выкурила трубку табака с ванилью. Почистила зубы, почитала «мою» Ренату. Все жду, жду, а ты все не приходишь и не приходишь. Мысль, что наше Рождение – это черное; потому, как мы все вышли из чрева наших матерей. Там было темно и тепло. А наша Смерть (у всех разная) – белое; даже дон Хуан так считал. И будет светло, но холодно. Молодая замерзшая женщина погладит вас по щеке и усыпит.
 Ответила на письмо мускулистого индуса, с которым познакомилась на Индийском рынке, заходя в его палатку не единожды. Я никак не могла выбрать бусы и купила, ради приличия, коралловые и из бирюзы. А он предложил мне еще и себя, к тому же бесплатно. Не взяла. «Денег нет Вас прокормить» - парировала я. Вздох. «Хотите адрес Сибирский оставлю? Будете письма слать». Улыбка на лице забелоснежила. Сама напросилась.
 «Дорогая, Ида! Как я тебя увидел, то понял, что ты мой сандаловый браслет, затянувшийся натуго. Хочу тебя посадить на подушки и жечь палочки, и чтобы ты непременно читала стихи серебряного века. Сейчас в оконном проеме и говоришь сама с собой или кофе с черносливом пьешь? Не упади туда. Мы же еще встретимся? Р. S. – Пысал ни я. На всио да, да… Яджан». В середине красное – цвет любви, а любовь есть красота, а красота есть кровь. И кто-нибудь ее прольет. Гуди мыслительное пламя. И вот, как только перестанет бежать влага из вен, мы находимся, живем и дышим. Звонок. Откладываю ручку цвета намеренного выше отрезка. Письмо остается на подоконнике. Одна чайная ложка звездной июльской восточной ночи, три телеграммы, щепотка таежного мха, по вкусу кориандр, карри, корица. Настаивать двадцать лет. Употреблять двоим, разных национальностей и вероисповеданий. Выпивать по мере необходимости один раз. Выгнать чувство собственной важности из закоулка души. Стать календулой, пираньей или охотником. Но уже не звездой музыки. Поп-культуры. Зачем? Поймать бесконечность за хвост и нацепить восемь сережек, одну в лоб вклеить – третий глаз, ведущий к прозрению. Призвать намерение и решить конфликт двух сознаний. Найти свой путь, стучащий дятлом в темечко и доказать – у него есть сердце. Пять вечера. Пора жарить котлеты.