Тане - другу

Аньвар Наильевич Тазутдинов
Танечка, Танюша –
Чистая душа,
Как же ты забавна,
Как же хороша.
Как порой игрива,
Мило весела,
Из другого мира
Будто к нам пришла.
В мире том нет боли,
Горестей и бед.
Там не знают горя,
Сладок, тепл свет.
Счастье там повсюду,
И всегда покой,
Взор идет покуда
Рай царит земной.

Только постепенно
Начал замечать:
В мире том нетленном
Могут и страдать.
И что тоже очень
Больно может быть,
Что грустнеют очи,
Слезы можешь лить.

Не грусти, родная,
И прости меня.
Я уже все знаю,
Понял теперь я:
У мира, ты откуда,
Где жизнь так хороша
Очень, оказалось,
Грустная душа.

Ты прости, родная:
Больно сделал я,
И сейчас уж знаю
В чем моя вина.
Промолчу о ней я,
Чувствуем и так.
Сказочная фея,
Это ведь пустяк.
Ты уже простила
Меня давным-давно,
И боль твоя остыла…
Что было, то прошло.
И будем мы с тобою
Друзьями может быть,
И прошлое, я верю
Сумеем позабыть.
Я буду другом верным
Тебе десяток лет.
И ты собой, конечно,
Дарить мне будешь свет.

Танечка, Танюша,
Игривые слова.
Забавная улыбка,
Но грустная душа.