Цель

Житель Другой Земли
Chapter 1
«У тебя ничего не получится. Ты такой же, как все. Не пытайся что-то изменить» - говорили мне люди… Но я сделал это… И считаю, что сделал правильный выбор и ни о чем не сожалею!
Chapter 2
«Мне надоело жить здесь. Это маленький город. Ни перспектив, ни будущего. Напомни-ка, когда ты следующий раз едешь с родителями отдыхать?» - спросил я своего лучшего друга, Костю.
Нам было по пятнадцать лет. Он был сыном богатых родителей. Плохо учился. В детстве занимался бальными танцами. Сейчас это его напрягает.. Любое выступление от класса – Костин танец. Последнее время ходил в легкую атлетику. Сейчас вместе со мной ходил в футбол. Наверное, когда я перешел в новую школу, нас сблизило именно то, что мы оба любим развлекаться. Мы можем наплевать на все. В любом момент бросить все и рвануть куда-то. Так мне казалось…
Я же был во многом непохож на него. Больше трех лет я играю в онлайн игры. Это изменило меня. Онлайн это все-таки не жизнь, хотя долгое время мне казалось, что я живу в игре. В таких играх, я мог делать все, что мне захочется. Я чувствовал себя свободным. Мог изменить что-то, не задумываясь о последствиях. Футболом я занимаюсь уже 4 года. Я неплохо учусь. Во многом из-за того, что у меня мама преподает высшую математику в нашем институте. Учеба меня не напрягает. Или я сам не хочу напрягаться. Я часто думаю об этом. Начать учиться, завязать с играми, окончить школу с одними пятерками. Но у нас одна жизнь, и я намерен провести ее весело. Недавно я начал ходить к репетитору по информатике. Мне нравится писать программки. Особенно, от которых есть польза. И я думал о том, что в будущем моя профессия будет связана с информатикой или алгеброй.
Так вот. В очередной раз я спросил у Кости о его отпуске. Мне нравилось, как он рассказывает о Швеции. Его родители отдыхают там каждый год. Это маленькая спокойная страна. Костя там уходит от родителей, и делает все что хочет. Свобода. Еще меня привлекает берег океана. Это моя мечта, уехать из нашего городка и жить в маленькой, спокойной стране на берегу океана.
Сейчас у нас обед. Классная ходит и проверяет, все ли мы съели. Остальные ученики класса разговаривают о какой-то новой компьютерной игре. Учителя обсуждают наше поведение. Обычный день. Сейчас у нас алгебра. Предмет, который меня совсем не напрягает. Бывает, конечно, что учитель ни за что поругает нас, но редко. Предмет, на котором можно решить несколько заданий, и отдохнуть. После нее у нас информатика, она дается мне еще легче.
«Слушай, смог бы ты все бросить, и уехать куда-нибудь?» - спрашиваю я Костю, или как я его еще называю, крола. Он мне отвечает, что вряд ли. Здесь у него очень хорошая жизнь. После 11 класса переезд в Москву. Все слишком хорошо, чтобы что-то менять.
Придя домой, я посмотрел «8 милю». Это один из моих самых любимых фильмов. Я восхищаюсь Эмом. Он добился всего сам. Вылез с самого низа. Заставил людей уважать себя. Так же я запускаю lineage 2, или просто линейку. Так у меня проходит каждый день. Разница лишь в том, что у меня вечером. Тренировка, дополнительное занятие, или еще что-то.
В последнее время я начал задумываться, что мне хочется чего-то другого. Я хочу изменить свою жизнь. Мне надоела скучная, однообразная жизнь. Но я говорил себе – «это максимализм, с возрастом он пройдет». Но я все чаще задумывался об этом. И вот я решил…
Chapter 3
«Я накоплю денег. На билет. До Швеции. В один конец. И улечу. И больше меня ничего не волнует. Я справлюсь. Я смогу…»
Я засыпал. Мне приходили в голову невообразимые мысли. Они были рваные. Я уже погружался в сон. Но утром я все четко вспомнил. И согласился с ночным порывом. Сегодняшний день мне показался необычайно красивым. Утром я не замерз, в школе не злился на учителей или глупых одноклассников. Вечером было хорошее настроение. И я позвал папу на кухню. Сказал, что у нас есть важный разговор.
«Сколько денег ты мне сможешь дать, если я скажу что вряд ли их отдам?» - вопрос, заданный сходу, лучше, чем с долгими расспросами, подумал я.
«Зачем?» - ожидаемый встречный вопрос..
«Пожалуйста, не спрашивай не о чем. Просто скажи – сможешь?» - мне было не до долгих объяснений
«Ну я незнаю. Надо посоветоваться с мамой» - пытается тянуть время. Впутывание мамы не было моей целью.
«А если без мамы?» - что-то подсказывало мне, что ненадо было заводить этот разговор.
«Несколько тысяч. Я понимаю, есть какие-то личные проблемы. Но без вмешательства мамы больше не смогу» - Оправдывался папа. Но я знал, что он меня понимает.
«Отлично, тогда присядь. Расскажу свой план» - и подождав, пока папа сядет, я начал рассказ…

 «У тебя ничего не получится. Ты такой же, как все. Не пытайся что-то изменить» - ожидаемая реакция. Но я приготовил ответ.
«Пап, я уже большой. Я все решил. Если вы меня не отпустите – уйду сам. Но несколько тысяч ты мне уже пообещал. Так что…» - и это помогло. Он задумался, долго сидел. И потом сказал –
«Я понимаю тебя. И если тебе хватит духу сделать это – я только за» Сказав это, он обнял меня и ушел. Я долго сидел на кухне, радуясь, что все далось мне так легко, думаю, что я буду делать, если доберусь до Швеции, и о том, когда лучше выехать…
Chapter 4
Тяжелая сцена прощаний с мамой позади. Я сижу в вагоне. Поезд уже трогается. Родители машут мне рукой, я в ответ. У меня с собой несколько футболок, пара кофт, запасные джинсы и необходимые каждому человеку предметы. Денег у меня с собой не много. Всего 7 тысяч. Но я и не собирался брать с собой много. Эта поездка должна была стать для меня приключением, в котором я должен буду чему-то научиться, а не отпуском. В школе я сказал что уезжаю, может вернусь, а может нет. Попросил пока не выгонять, написать в документы, что болею. Сильно. Кто знает, вернусь я или нет. Да и когда это будет. Я был на нижней полке. На верхней полке ехал мужчина, лет сорока, с длинной бородой, похожий на жрецов из фильмов о Древнем Риме. У нас с ним завязалась очень интересная беседа. О жизни. О том, все ли предначертано судьбой, есть ли выбор. И мы использовали не обычные в этом случае аргументы, а свои, нестандартные. Мне очень понравился этот человек. Оказалось, что он писатель. Что он тоже непохож на других. Что он пытается выделиться из толпы. Что он считает себя кем-то, сильно отличающимся от толпы. Я сам такой же. В 10 часов вечера он уснул. Оказалось, что у него режим, и он придерживается его уже более 20 лет. Я включил плеер и слушал касту. Мне нравилось начало моего путешествия…
Chapter 5
Вот я и приехал. Город Упсала. Всего 125 тысяч человек. Я отправился в гостиницу, которую присмотрел еще дома. Взял номер на неделю, и пошел искать работу. Мне казалось, что если я буду зарабатывать деньги, то смогу остаться тут учиться. Мне очень повезло. Компания набирала молодых людей, умеющих хоть чуть-чуть программировать. Я сразу поехал к ним. Мне сказали, что предоставят общежитие, и я должен буду закончить у них школу, с углубленным изучением информатики. Платить будут немного, но это же только начало. Я согласился! Вот она, свобода! Вот то, к чему я стремился всю свою сознательную жизнь! Учеба начиналась через 2 дня. Разговаривали там все на английском языке. Мне представился шанс пожить в незнакомой стране, поучиться, и подтянуть английский одновременно. В этот день я был очень рад. Еще дома родители купили мне ноутбук. Я сразу подключил себе Интернет. Без него никак в наше время. Оказалось, что со мной будут учиться еще 7 человек. 3 парня и 4 девушки. Одна из них была необычайно красива. Увидев ее, я еле удержался на ногах. Мне захотелось как можно быстрее познакомиться с ней. Оказалось, что она из Санкт-Петербурга. Приехала к бабушке пожить на недельку, и решила остаться. У нас было очень много общего. Я понял, что это мой шанс. Я пригласил ее в ближайшее кафе.
Был великолепный вечер. Оказалось, что в Упсале чистейший воздух. Ночной город выглядит завораживающе. Девушку, с которой я познакомился, звали Катерина. На ней было длинное, черное платье. Распущенные волосы. Красиво подкрашенные губы. Она была великолепна.
Просидев до 2 ночи, мы решили пойти гулять. Катя обещала показать мне город. Красивые улицы, небольшие дома, огромные парки. Упсала – один из лучших городов мира, думал я в тот момент. И мне казалось, что в жизни у меня все будет хорошо.
В то время я написал своему другу по школе только одно письмо. Из нескольких слов: "Ты многое потерял"
Время шло. Я встречался с Катей каждый день. Учеба доставляла мне только удовольствие. Все шло даже лучше того, на что я мог надеяться…
Chapter 6
Мы закончили учиться в школе. Нас взяли на работу. Компания производила игры, и я занял пост главного тестера. Я должен был тестировать «сырые» коды, исправлять их, указывать ошибки. Так же я подрабатывал создателем простых программ в Интернете. Катя же стала дизайнером уровней. Мы сняли квартиру рядом с компанией, и вскоре поженились…
Chapter 7
«Вот так, сынок. Не бойся! Делай то, что хочет сердце! Рискни! Ты всегда можешь вернуться. Даже если у тебя ничего не получится, ты посмотришь мир, научишься чему-то. Новые знакомые. Новое место. Возможность начать все сначала, имея опыт, накопленный здесь. Тем более я могу дать тебе намного больше, чем 7 тысяч…» - говорил я своему сыну. Спустя восемнадцать лет, после поступка, изменившего всю мою жизнь. Поступок, на который я решился ничего не имев. Он оправдал себя. Я стал очень влиятельным человеком. И несмотря на это, сейчас я отношусь к жизни так же, как в пятнадцать лет. Нам дана одна жизнь. Мы не должны бояться чего-то. Мы сами должны выбирать свой путь, свое будущее…