Встреча

Ольга Моник
- Привет!
- Привет.
- Как дела?
- Да ничего…А тебе с каких пор это интересно?
- Всегда…
- Не ври…
- Не вру.
- Зачем ты пришёл?
- К тебе!
- Это я поняла… Зачем?
- Хочу чтобы ты была рядом!
- ???
- А ты разве не хочешь того же?
- Уже нет.
- Почему? Ты же любишь.
- Не тебя.
- Не ври…
- Не вру.
- Но ведь любила!
- Любила…
- …А любовь не проходит!
- Не проходит , её убивают…
- Я не убивал… Почему ты не хочешь быть со мной?
- Ты «не то»…
- А кто «то»? Он?...
- Да… Я не одна…
- С ним?
- Да…
- Не верю!
- Поверь!
- Ты же клялась, что не любишь его… Ты мне изменяла с ним?
- Да…
- …….. Я знал…чувствовал…
- Мне всё равно…
- Не ври…
- Не вру.
- Давно ты с ним….?
- С тех пор, как ты начал рушить мою жизнь…
- Когда?
- С самого начала…
- Больно…
- Сочувствую… Мне тоже…Я бы хотела, чтобы тебя не было… Совсем…
- Я люблю тебя! Почему ты не хочешь быть со мной рядом?
- Я люблю себя…
- Ты мне не веришь?
- Верю…
- Тогда почему... я ведь люблю…
- Ты слабый… А я сильная… Сильнее тебя…
- Но я хочу бороться!
- Не с кем!
- С ним!
- Бессмысленно…
- Почему?
- Он сильнее меня…
- ……………
- Что тебе нужно?
- Я хочу… детей… от тебя… с тобой… наших детей…
- А как же те, которых мы убили?...
- Это был твой выбор… Ты не захотела…
- Ты не остановил…
- Давай заново!
- Поздно…
- Почему?
- Он сильнее тебя… Я с ним… Он мой муж… У нас сын…….. Ты лишний… Прощай…

…Она уходила прочь, пытаясь не сутулиться, что бы он не увидел, что она плачет… Он бы не понял, что плачет она не от горя…, а от того, что наконец-то, спустя много лет, она смогла отпустить его из своего сердца… И стало необыкновенно легко… Нет, в её жизни сейчас не было ни мужа, ни сына… Но и ему места там больше не нашлось…