А снег идёт...

Станислав Яковлев
31 декабря 1962 мы впервые отмечали встречу Нового года не в семейном кругу, а дома у одного из нас. Его родители отмечали встречу Нового года у кого-то из знакомых, а нам было разрешено встретить этот Новый год самостоятельно у них в квартире. Мы – это четыре верных друга. Двоим из нас, в то время было по шестнадцать лет, одному – семнадцать, и восемнадцать - старшему из нас. Забот не знали мы пока, кроме занятий в школе.

Прошедшим летом, чтоб веселее было нам, купили сообща магнитофон катушечный, решив по очереди пользоваться им, а потом отдать тому, кто раньше женится из нас. А сегодня этот наш магнитофон мы по морозу привезли сюда на санках. Снега много выпало тогда, поэтому легко тащить нам санки было, но холодно, особенно замёрзли наши ноги в лёгоньких туфлях. На кожаных подошвах скользко было нам по тротуарам санки волочить, мы частенько падали и весело смеялись, отряхивая друг с друга снег.

Зашли в квартиру, раздеваемся, смеёмся, включили телевизор чёрно-белый (цветных тогда ещё не выпускали), а на экране Майя Кристалинская про снег поёт. В экране телевизора показано окно, снег за окном легко летит пушистый, она поёт о снеге и любви, а мы стоим и слушаем, забывши обо всём. Красиво она пела:
А снег идёт, а снег идёт…
И всё вокруг чего-то ждёт…
Не знали мы ещё тогда, что будет потом с нами, но песню молча слушали и на экран смотрели, как снег идёт, а женщина красивая кому-то про любовь и этот снег поёт…

Жизнь и время разбросали нас, не виделись давно…
До этого, да и потом, я часто видел падающий снег.
И не всегда снег падал за окном, и не всегда пушистым был, но вечер тот и песню, я часто вспоминаю, когда смотрю на падающий снег.
А снег идёт, а снег идёт…
Он чист, как то, о чём молчу,
О чём сказать хочу…