Мой лес

Макс Астрогваров
Вот и лес, мой любимый, я так давно здесь не был, я так соскучился по тебе, мой лес. Вот иду, и старые сухие иголки успокаивающе шуршат под ногами. Как я по тебе соскучился, наверное, я по тебе скучал. Ты слышишь? Я знаю, послушай, ведь ты веришь, что я соскучился по тебе? А помнишь, как я бродил среди твоих деревьев, и ты смешно разговаривал со мной, шелестя своей листвой. Прости меня, я не знал, что так люблю тебя, прости, я так люблю тебя, мой лес. Так тихо, заливистый голос какой-то птички передает мне твой ответ, спасибо лес, я буду помнить, как помнишь ты меня, еще такого маленького и живого, такого светлого и… я любил тебя. Не могу понять, как я мог забыть, но я вспомнил, я люблю твою тишину, как тогда, неуверенно ступая своими маленькими ножками по твоему зеленому ковру, любил тянуться слабенькими ручонками за красивой земляничкой под зеленым листком, любил твои мягкие объятья зеленого мха и мои уставшие ножки. Слышу, слышу как трещат твои суставы, ты правда рад мне? Хы) успокойся, помню как пугался, когда сосна трещала надо мной. Теперь я понял, ты кланялся мне, хотел взять на руки и подбросить на своих могучих ветках, ты тоже любил меня. Нет, не нужно, не трещи, я люблю тебя, ты уже такой старый, береги свои кроны, это я поклонюсь тебе, спасибо лес. Ты сохранил меня в себе, как молодое деревце. Когда-нибудь ты покажешь его? Хорошо, я буду ждать. А пока веди меня, покажи островки появляющейся зелени, я хочу посмотреть, как ты просыпаешься. Дай послушать своих первых птиц. Шепчи мне, я так давно тебя не слышал. Пой свою тихую колыбельную, не будешь? Хорошо, подожду лета, когда проснутся главные певцы. А шапка вечно зеленой хвои смыкается под небесами, сегодня нет солнца, но ты все равно так же красив, просыпайся, мой лес, весна. А я бреду среди твоих высоких арок. Что это? Ох, спасибо, какой красивый пригорок, ты знал, ведь ты помнишь, как я люблю твои склоны, холмики и солнечные островки, я так рад тебе, иду-иду. Вот уже и крадучись, с пятки на носок, боясь нарушить твой добрый шепот, обхожу упавшие ветки. Да нет, ты же еще такой молодой, куда тебе торопиться, вот в этом году покроешься листвой и встретишь меня во всей своей красе. А я буду скучать, я обещаю. И ты качаешь старыми стволами елей, как машешь мне огромной рукой. Пока мой лес. Слышишь, я буду помнить тебя и я еще приду. Знаю, будешь ждать. Ну все, прощай, спасибо, я люблю тебя, мой лес.

11 апреля 2004г.