Минута славы

Феликс Бобчинский
Матушка моя, Царствие ей Небесное, имела одну слабость – считала меня слабым ребенком, потому история моей болезни была объемной. Когда книжка достигла критического размера – врач направила меня на обследование в республиканскую клинику.

Так, в тринадцать лет, я оказался в Алма-Ате, в огромной палате человек на десять-пятнадцать.
Остальные больные – взрослые, похоже, что из подростков был я только один, кажется один на весь корпус.

Уже не помню деталей, но в один из вечеров после ужина – я получил свою минуту славы.
Вспоминаю себя оседлавшим стул и рассказывающим.
Остальные больные сидели и слушали. Слушали внимательно.
Что-то переспрашивали, удивлялись, смеялись моим шуткам.
Может, по телевизору не показывали футбол?

Разогнала нас по койкам строгая медсестра. Никогда не забуду потрясающее чувство возбуждения, которое не давало уснуть.

Весь следующий день проходил окрыленным, отбирая в памяти еще не рассказанные истории. Как я ждал вечера!

Дождался!!!

Уселся в середине палаты, а никто и не окружает, вроде и слушать не собираются.
Откашлялся, всё равно - никакой реакции.
Как? За что? Почему?
Никто и ничто не изменилось, почему же меня не хотят слушать?
Ах, какой удар по самолюбию…

МОРАЛЬ: Дай вам Бог минуту славы, но не переживайте, когда она пройдет и останется только памятью.