Календарь

Олег Кириллов
…вот и всё…заканчиваются листочки ещё на одном Календаре…Многие представительницы прекрасного пола  ,наверно ,завидовали бы ,с какой регулярностью и стабильностью худеют эти Хранители Времени ,если бы не понимали ,что ,став тоньше и изящнее ,Календари извещают ,что прожит ещё один год,что прибавилось седины ,что морщинок стало больше ,а хороводы падающих Снежинок,переливающихся сине - фиолетово – зелёным ,рождают мысли о безопасности движения ,а не о Деде Морозе со Снегурочкой ,вдруг со свистом и гиканьем появляющихся из этого снежно – облачного великолепия!!!
А ведь надо просто поверить,просто поверить ,что седина – это Серебро мыслей ,а морщинки – Золото Дорог,а Снежинки выстилают разноцветным ,пушистым и мягким ковром ваш путь к Храму Счастья!..Надо просто поверить и идти ,не боясь примерить на себя платье Принцессы ,надо просто поверить в то ,что Мир создан для тебя и ждёт ,когда ты примешь его в Подарок !..-ведь для того ,чтобы уметь пользоваться этим Подарком , надо просто верить !..
В Братство Кольца ,в Изумрудный Огонь ,в Тонкий Мир ,в Тридесятое Царство и тогда Таинство Любви откроется тебе всепоглощающим вихрем ,сметающим на своём пути Слёзы ,Горе ,Неудачи ,Потери ,Разочарования ,надо просто выбежать на улицу ровно в 12 -00 и ,написав помадой на лобовом стекле машины приглянувшегося парня « Да здравствует Любовь !!!» ,запалить фитилёк Салюта и ,когда Седьмое Небо вспыхнет рассыпающимися огнями ,выстрелить пробкой от Шампанского в То,Что Осталось от Старого Года и закричать :"С Но-о-овым Го-о-о-дом !!!! С Но-о-о-о-о-вым Го-о-о-о-о-дом !!! Ура-а-а-а-а-а-а!!!"- и разноцветное Небо ответит тебе тем же ,но усиленным многократно : « С НО-О-О-О-ОВЫМ ГО-О-О-О-О-О-ДОМ !!!!..- и ,когда ,вернувшись домой после феерически фантастичного праздника ,ты посмотришь на толстенький и важный новый Календарь ,в сердце твоё Нежным Огнём войдёт предчувствие трёхсот шестидесяти пяти  дней Счастья...:-)
Откуда же появляется Праздник?.. Из сияющего белого снега, щедро рассыпанного Зимой по элегантным плечам зеленокудрых лесных принцесс? Из ярко-сверкающих всеми мыслимыми и немыслимыми цветами радуги новогодних витрин? Или из последних листков Календаря, бережно хранящих эту тайну до последнего дня Старого Года? А, может быть, он зарождается из твоего переливающегося радостью голоса в телефонной трубке, который я слушаю уже очень долго, боясь пошевелиться, боясь вставить слово?!..
Я слушаю твой голос, и почему-то в груди моей с нежной щемящей болью разрастается комочек, который появился там с тех пор, когда я впервые увидел тебя... И с тех пор ощущение Праздника не покидает меня, оно идёт вместе со мной по нарядным, готовящимся к встрече Нового Года, улицам, по прихорашивающимся площадям огромного города, взлетает в небо вместе с лучами разноцветных фонарей и огранённые этим светом здания, кажется, сами становится бриллиантами, нарушая покой и тишину будней фантасмагорией Праздника!
Да пусть же сбудутся все твои мечты и желания, я желаю тебе этого отчаянно-искренне, я молю об этом у небес, я немо кричу об этом в ночной тишине – пусть сбудется всё, что ты хочешь, только будь, будь, будь хотя бы только в этой телефонной трубке! Потому что только ты можешь делать меня счастливым, только ты можешь зажигать во мне этот сладко-щемящий комочек, только ты можешь подарить мне это Чудо! Белый искрящийся снег... Изумрудно-фиолетовые звёзды... Горделиво-статные ели... И Ты в телефонной трубке...