***

Анастасия Омальская
Я была изначально, с момента сотворения мира. У меня много имен, но имя не главное. Его пытаются забыть и забывают, запоминают до конца дней и проносят святыней через всю жизнь.

 Зови меня, как хочешь. Приму любое имя. Но лучше откажись сразу, потом будет уже трудно – я обязательно уйду.

 Я улыбаюсь тебе, но ты уверен, что я улыбаюсь каждому мужчине. Ты ревнуешь. Ревнуешь без повода, как мальчишка. Глупо. Пока есть ты, мне не нужен никто.

 Не рассказывай обо мне никому. Желай меня тайно. Пусть никто не догадывается, что у тебя есть я. Ты сделал свой выбор – не отказался от меня. Это твоя погибель.

 Я была изначально. Меня боялись, ненавидели, проклинали, завидовали, боготворили. Я творила историю. Я была в спальнях королей, на сеновалах самых далеких провинций. Из-за меня рисковали, совершали безумства, теряли состояние, голову, жизнь. Меня травили ядом, я горела на кострах инквизиции, не один раз кинжал вонзался в мое сердце. Но я существую. Существую с момента сотворения мира и исчезну в момент его крушения.

 Ты даешь мне все, что я требую. Пока я с тобой, ты сильный, смелый, не знаешь, что такое неудача, потеря, усталость. Будто окрылен… Ты творец. Создаешь свое небо, землю, наполняешь воздух жизнью. Любое желание реально, любая преграда преодолима, любая даль достижима.

 Ничто не вечно… И когда я уйду, ты продолжишь жить, но в тебе умрет творец. Я уйду, но ты удержишь меня…в своих грезах. Грезы – вот твоя смерть.