Вот придёте ко мне зимой за снегом

Анастасия Ординцова
…Вообще - то у меня характер всегда был скверный, но однажды я просто превзошел сам себя – надоело наблюдать, решил поучаствовать... а ведь говорил папа – не путай туризм с эмиграцией, кто ж знал…
У себя дома я за разные вещи отвечал: ну там, прошла зима, настало лето – спасибо партии за это, так вот – это не партии, это мне спасибо. Я имею в виду, что я по зимней погоде главный в этом регионе – я, по крайней мере, был…
Так и сидел бы себе на облачке, сыпал бы снежком на подметенные аллейки, горожане бы ковры чистили, дети бы резвились… да вот стихи на глаза попались: «…взбесилась ведьма злая…» - а то, что я вечно молодой и бесконечно красивый – никто не знает…( Я тут к чтению пристрастился – над Крымом оно всегда так – пока мое время настанет, со скуки помрешь.)
Кому и что хотел доказать, уже не помню – зато я здесь, а у вас теперь то осень, то весна…со специалистами везде ведь напряженка – вот и работает за ноябрь-март один ответственный, подменяем друг друга иногда, я вот отпросился ненадолго. Но увидев вблизи всю эту красоту – забыл, как возвращаться: не понимают люди своего счастья жить в мире, где черепаховые кошки гуляют сами по себе, где море мягко, как лошадь шершавыми губами, подбирает по вечерам яблоко солнца, а кожа пальчиков младенца нежна как долька новогодней мандаринки.
В мире, где играет джаз, где беззубые карапузы бросают друг другу искренние слюнявые улыбки из коляски в коляску, пока мамаши глазеют на витрины, не должно быть мусора и фальши, а они есть. И пока я ищу способ привести все в порядок - не видать вам метелей в декабре, будет и ноябрьская морось, и мартовские шквалы, а рождественского снегопада - нет. Это я, Крымская Зима, вам официально заявляю.