Кто я?

Вячеслав Дудков
Кто я? Кто я в этой реальности? В этом мире? В этой стране? В этом городе? В этом месте? В эту секунду?
Человек? Ребенок? Школьник? Студент? Военослужащий? Рабочий? Пенсионер? С какой позиции мне узнать себя?
С позиции политики? Кто я? Пешка, движужиеся по шахматной доске в руках корупции, готовое пустить меня на пушечное мясо для своей выгоды?
С позиции рынка? Кто я? Потребитель воздуха? Продукта? Информации, которое предоставляет телевидение, радиовещание, интернет? Что я получаю? Качественые данные или шлак прокрученный через мясорубку, где из дыр лезет лиш чья то ложь, предательство, обман? Или продавец фарша все той же мясорубки, в которой остается цель для достижения лучшего обмана и предательства?
С позиции философии? Кто я? Материя состоящия из атомов, где те в свою очередь состоят из ничтожных ядер?
С позиции людей? Кто я? Хороший начальник? Простой служащий? Прохожий в глазах людей? Лучший друг для своих? Враг для чужих? Отец или мать в кругу семьи?
С позиции верующих? Сатанист? Хрестианин? Католик? Атеист?
К какой науке мне обратится? С чего начать? Где точка отсчета? Где прямая, по которой нужно идти и тупик, где следует остановится? Кто я? ....