моменты судьбы

Ксандр Серый
Каждый относится к термину судьба по-разному. Кто-то считает, что наша жизнь кем-то заранее спланирована и решена, кто-то говорит, что мы сами вторим свою судьбу, и никто никак не влияет на нее. Есть множество людей, который утверждают, будто могут видеть будущее, и поэтому судьба есть, и ее нельзя изменить. Наверное, они просто плохо старались, или они просто аферисты, потому что я вполне спокойно могу видеть будущее, и так же легко могу его менять, если мне этого захочется.
Не удивляйтесь тому, что я вам сейчас расскажу, хотя моя история в наше время мало кого удивит. Дело в том, что судьба в какой-то мере все же есть. Но это не расписание нашей жизни, не заранее спланированный путь, который прописан аж до мелочей. Нет. В жизни каждого из нас есть моменты, когда мы делаем выбор, как поступить. В эти моменты мы вершим нашу судьбу. Именно они и есть сама судьба. Для каждого приготовлены его собственные моменты, когда вы должны решить сами, что с вами будет дальше. Он формируются постепенно, так как каждый раз, когда мы делаем очередной выбор, мы задаем определенную цепочку событий, которая со временем приводит нас к новому моменту.
И я могу определять эти моменты. Когда они начинаются, я вижу, к чему все может привести. В основном в такие моменты мы делаем выбор между «да» или «нет». И мне открывается варианты развития событий, если я скажу «да». Очень часто бывает, что это касается очень мелких вещей, таких как выйти на улицу сейчас или через пять минут, или съесть лишний бутерброд на завтрак, или нет. Но в последствии это приводит к потрясающим событиям. Каждое наше действие не остается без последствий. Каждое наше слово приводит к определенным действием (поэтому как можно чаще думайте, что, где и когда вы говорите).
Но мне известен лишь один вариант. Что будет, если я поступлю иначе, мне неизвестно. Но у меня есть свобода выбора, и она намного больше, чем у всех остальных людей. У меня лишь одно неизвестное, кода у всех остальных неизвестно все.
Должен признаться я часто поступаю не так, как в своих видениях. Точнее, я специально одно время делал все наоборот, пока не разобрался во всем. Мне казалось, что так я смогу избежать контроля судьбы над собой. Но она, как оказалось, никого не контролирует. Мы свободны и сами делаем выбор, она лишь предлагает его.
Но даже когда я все понял, я все так же часто игнорировал свои видения. Я знал, что будет, и мне хотелось узнать то, что скрыто. И часто мне приходилось расплачиваться за это, ибо неизвестный путь оказывался много хуже первого.
И вот, когда я был на третьем курсе, мне пришлось сделать один из важнейших своих выборов. Тогда я начинал только встречаться одной милой девушкой, у которой было не менее милое имя Мила. Она была красивой простой девушкой со второго курса нашего факультета. У нас к тому моменту было несколько свиданий на счету, и наши отношения начинали резко набирать обороты. Мне все устраивало, да и ее, вроде, тоже, так что жизнь моя было вполне неплохой.
Но, как вы уже догадались, кое-что произошло. После первого полугодия к нам в институт перевелось несколько человек. Одна девушка попала к нам в группу. Ира… так ее звали. Она была необыкновенной девушкой. Ее красота н могла оставаться незамеченной, и половина курса, точнее мужская половина курса, мгновенно стала частью ее свиты.
Но она была не так проста и невинна, как могло показаться. Она была из того числа девушек, которые знают себе цену и пользуются этим. Она никогда не обедала за свой счет, всегда находился какой-то дурачок, который готов был платить за нее.
В институт ее привозил один, а уезжала она с другим. В общем, та еще штучка, но что за штучка. Конечно, она и во мне вызывала определенные чувства, но я не терял от этого голову. От нее можно было ждать серьезных неприятностей. Разум во мне всегда был сильнее.
До одного случая. Занятия закончились, я вышел из инста и подошел к своей подержанной старушке. Она досталась мне очень выгодно, и еще ни разу не подводила меня. Я должен был дождаться Милу, чтобы отвезти ее домой. Но вместо этого увидел, как ко мне приближается Ира. Она шла своей легкой изящной походкой, которая заставляла всех парней в радиусе десяти метров оборачиваться ее вслед. Она знала это, она добивалась этого.
Она подошла ко мне, осмотрела мою старушку, и сказала:
- Привет, не меня ждешь?
Ее голос был мягок и приятен. Его так и хотелось слушать вновь и вновь.
- Нет, - ответил я.
Как бы там не было, я все еще был с Милой, и приятного голоска было недостаточно, чтобы забыть про это. В то же время я чувствовал на себе взгляды все студентов, что сейчас находились на улице. Каждый из них сейчас мечтал оказаться на моем месте.
- Ну что ж, передумаешь, зови, ты ничего…
Она пошла к другому ближайшему студенту, который как раз садился в свою машину. Через минуту она уже укатила с ним. Но еще раньше ко мне подбежала Мила.
- Что она хотела? – обеспокоено спросила она.
- Просила подвезти ее до дома, - ответил я, понимая, что сейчас будет не очень приятный разговор.
- И ты говорил с ней? Она же шлюха!
- А что мне оставалось, просто молчать? Я ее не звал. Сама пришла, сама ушла.
- Ты уже должен определиться, кто тебе нужен, я или кто вроде нее…
В этот момент я увидел совсем другую картину. Я стоял у входа в большую квартиру. Вот я вхожу в нее. И я ничего не успеваю сделать, как ко мне на шею бросаются две девочки. Они кричат: «Папа, пап! Мама, Папа пришел!..» Из кухни в прихожую выходит Мила, она старше, но не менее прекрасна. Она обнимает и целует меня…
- Ты слышишь меня? – Мила вопросительно смотрела на меня.
И вдруг у меня в голове пронеслась мысль, что наряду со всем тем, что я сейчас только видел, еще и будет вечный этот взгляд, который не доверяет мне.
- Да, я тебя слышу, - сказал я.
- И что же?
- У меня много знакомых, если ты так будешь каждый раз так реагировать на мое общение с ними, то на не по пути…
** *
Прошло много времени, с того момента, как мы расстались, я так больше и не встретил ту, с которой я мог бы увидеть то, что увидел рядом с ней. Я понимаю, что повел себя тогда не правильно и слишком погорячился. Она бы со временем изменилась бы. Она же нашла своего единственного, у них крепкая семья и две дочки. А я потерял ее навсегда, и теперь жалею об этом, понимая, что у меня был шанс прожить жизнь с той, с которой был бы по-настоящему счастлив.