Ангел Смерти

Последний Воин Атлантиды
Степь. Везде. Кругом. Бесконечная. Сказочная. Белый снег накрыл ее бриллиантовым покрывалом. Небо без облаков, живое голубое небо. И солнце. Огромное солнце. Снег искрит и ослепляет. Не смотря на, холод, тепло. Тепло идет по всему телу. Через кровь, проникая в сердце и душу. Степь, небо и солнце слились в единую картину, божью силу.
Она шла по этому снегу совершенно нагая. Ее ноги не попадали в сугробы, она парила над ними. Сейчас я не могу вспомнить очертаний ее тела. Да и важно ли это? Светлые волосы раздувал ветер, а в голубых глазах лишь благоговение и неподдельная вера. Она продолжала идти по воздуху.
Вдалеке. Далеко-далеко. Высились золотые купала, они были утренними звездами. Колокола, смех ребенка, лай собаки, завыванье ветра. Там… вдалеке, на улицу выходили детишки и играли в снежки. Молодые матери готовили завтрак, а отцы шли на охоту. Стужа, снег, смерть? Нет. Белый не значит холодный. Белый значит светлый. Она взяла в руки горсть снега. Протерла им лицо. На ее устах впервые за всю жизнь появилась улыбка. Блаженная улыбка. Свет слился в едином потоке. Свет. Свет исходил из всего.
Неожиданно свет обрел форму. Ступени. Много ступеней. Она дотронулась до лба и ступила на первую ступень.
И это было самим простым в ее жизни. Она прошла через мучения, cтыд и поругание и обрела покой лишь в смерти. Святая ли? Не нам решать. И вот… последняя ступень
Крылья. Белые крылья. Она дотронулась до них и провела рукой. Она чувствовала их. Взмах, один, другой. Небо. Какое же оно чистое…. небо. Она всегда хотела быть птицей. Ветер приятно холодил тело.
И лишь маленький Ники говорил:
- Мама, я видел ангела
- Это я… твой ангел-хранитель, спи спокойно, Ники. С тобой пойдет жена, дочки и сын. Спи спокойно Ники, ты это заслужил.