О. Н. Б

Андрей Любаренко
Жизнь не есть судьбы улыбка,
Иногда лишь жестокая природы ошибка.
Привыкнуть к реалиям я не могу,
Зачем я родился,зачем я живу?
Не знаю ответа на этот вопрос,
На жестокость и грусть сегодня лишь спрос.
Одиночество,замкнутость со мной рядом идут,
Каждый день меня съедают,покоя не дают.
Желанье что-то делать со мной есть всегда,
Но одно лишь изменить я не в силах никогда-
Прошлое время,хоть и было когда-то,
Но его бремя нанесло свое место
В той жизни,где могли цвести розы,
А сейчас вместо сада темное место.
Так зачем же дано это странное чувство?-
Чтобы слезы лились потоком града,
Чтобы молния алой и белой розы
Разбила все чувства и мысли сразу!
Без жалости,с болью,с непонятным смыслом,
Зачем эти лилии вянут так рано?
Зачем,зачем,но кому это надо?!
Ответь-нет ответа говорит мне разум.