Возьмитрубку

Даниэла Крис
 Гудок. Ещё гудок. Ну же. Возьми трубку. Пожалуйста.
Ты один во всём мире. Она не захотела тебя видеть. Ещё днём ты сидел на вокзале в чужом, незнакомом городе, в чужой стране, и отбивал мои звонки. А она писала мне, в отчаянии писала. Она не хотела причинять тебе боль. Ещё большую.
Один? Нет. Ты не один. Только возьми трубку. Гудок.
Где ты?
Гудок.
Нет. Ты не сделаешь этого. Ты не умрёшь. Один, без надежды, без любви, без кого-либо. Ты не умрёшь. Я не позволю.
Ещё гудок. Щелчок в сознании. Возьми трубку. Пусть это будешь не ты. Пусть мне скажут "Он в морге, Вы родственница?" У меня не будет истерики. Я всё ещё под кайфом. Мне плевать на всё. Только возьми трубку.
Гудок.
Ты не умрёшь.
Возь-ми-труб-ку. Я не буду опять глотать психотропные средства. Это было один раз. Из-за тебя. Но ты этого не узнаешь. Больше этого не будет.
Возь-ми-труб-ку.
Гудок.
Твою мать, бери трубку. Может, ты сейчас сидишь себе в своём тёплом общежитии возле компьютера, как обычно, режешься в какую-нибудь игру и отключил на телефоне звук, чтобы все волновались. Откуда мне знать? Для меня ты всего лишь ник и аватарка.
И голос.
Ещё в субботу ты мне отвечал.
Гудок.
Я сейчас начну материться.
Гудок.
Возьмитрубку. Возьмитрубку. Возьмитрубку!!!
Гудок.
Ты не умрёшь, я не позволю. Да, ты мне никто. Друг. Друг по интернету. Буквы, точки и буква "в", когда ты пьян. Вечно весёлый смайлик в ответ на самое страшное. Бесконечное нытьё. Да. Поной ещё. Пожалуйста. Сегодня можно. Сегодня я не стану тебя гнать. Только возьмитрубку.
Гудок.
Пожалуйста.
Абонент не отвечает. Повторить?

... 27.12.2007