А был ли мальчик?

Александр Посторонним
 -Найт ,это твоя работа? Грозно спросил я,обнаружив отсутствие пластмассового мальчугана на привычном месте . Я во дворе соорудил фонтанчик и в качестве пускателя струи , не мудруствая ,установил копию брюссельского '' писающего мальчика''. Найт сделал вид ,что в этом мире нет более увлекательного занятия, чем попытаться проглотить баскетбольный мяч. - Ну ка иди сюда ! Злости в моем голосе прибавилось , Найт с удвоенной силой стал буквально,как удав натягивать свою пасть на мяч.-СЕЙЧАС ФСЕ БЛОШУ И ПОЙТУ К Ф ТЕБЕ! Говорил он всем своим видом, держа в пасти мяч и прикидывая куда бы улепетнуть подальше, а там глядишь все и уляжется.Но я был настроен решительно , а калитка заперта,Найт все еще делая вид , что понятия не имеет в чем он в этот раз виноват, радостно , вприпрыжку подбежал ко мне. -НУ В ЧЕМ ДЕЛО? У МЕНЯ ПОЧТИ ПОЛУЧИЛОСЬ! - Где мальчик?-повторил я свой вопрос - КАКОЙ ТАКОЙ МАЛЬЧИК, НЕ ЗНАЮ Я НИКАКИХ МАЛЬЧИКОВ. А ТОТ , ЧТО ЗДЕСЬ СТОЯЛ ? НУ ЭТО НАВЕРНО МАЛЬВИНА ВИНОВАТА ,ИЛИ ЕЕ УХАЖЕРЫ. Я ДАВНО ГОВОРИЛ- В ПРИЛИЧНОМ ДОМЕ КОШКАМ НЕ МЕСТО! ОТ НИХ ОДНИ НЕПРИЯТНОСТИ! ВОТ И В ПРОШЛЫЙ РАЗ ЭТО ОНА СЛОПАЛА КИЛО ЗЕФИРА И ВСЕ ПЕЧЕНЬЕ НЕ ГОВОРЯ УЖ О КОЛБАСЕ , А КАК КОЛБАСА У МЕНЯ В ПАСТИ ОКАЗАЛАСЬ Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ,ВОТ! Пока я выслушиваю его оправдания, мой взгляд падает на темный предмет в кустах, -мама дорогая! Бедный , бедный мальчонка ,валяется под смородиной , он изуродован как жертва Джека Потрошителя, головы же нет вообще.-Наааайт ,скотиняка , чем он то тебе не угодил, убью свинота! Я хватаю его за шкирку и волоку к несчастному парнишке,по пути высказывая все , что я думаю о нем , о его неизвестной маме и еще более неизвестном отце - Я НЕ ВИНОВАТ , ОН ПЕРВЫЙ НАЧАЛ! ЭТО БЫЛА САМООБОРОНА! Но я был грозен как Саваоф и непреклонен как ангел возмездия. Натыкав поочереднно мордой Найта в мальчика и мальчиком в его физиономию , я понемногу успокаиваюсь. Найт понимая , что худшеее позади , перестает вырываться и даже пытается лизнуть меня в нос. С третьей попытки ему это удается и я отплевываясь после его слюнявого поцелуя уже хохочу сам !-Ну ладно, с мальчиком все понятно ,а где мои кроссовки?-Найт уже снова принявшись за мяч, смотрит хитрющим взглядом.-А ТЫ САМ КАК ДУМАЕШЬ?